ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Пицца – это решение начать или усилить бизнес без промаха


Часто, идеологи ресторанных проектов, рассуждают о возможных формах старта своего бизнеса и фокусируются на поиске универсальных решений, которые не дают сбой.  Конечно, инвестиции в любой проект подразумевают выбрать продукт, а далее подобрать под него технологическое решение, позволяющее готовить и отпускать готовые блюда клиентам. В условиях роста сегмента фастфуд, а в России эта цифра приблизилась к 57% от всех услуг общественного питания, многие останавливаются  на решениях для работы в этом сегменте. И пицца, в новом прочтении – позволяет сформировать ассортимент для прогнозируемого и аргументированного старта, в ценовых категориях «средняя» и «ниже средней». В России, ежедневно вне дома едят 6% граждан, а только по праздникам и особым случаям - 74%. Порядка 30% стараются платить за услуги питания вне дома от 500 до 1000 рублей за одного человека.  И, фактически, треть платежеспособного спроса – это доступные формы питания и  блюда, в том числе и пицца.

Джефф Безос, основатель интернет компании Amazon, говоря о продуктивных командах работников, использовал фразу, ставшую крылатой: «two-pizza team rule». То есть самая продуктивная и управляемая команда, это коллектив, который можно накормить двумя пиццами. Это признание пиццы, как оптимальной формы питания людей.

Безусловно, экономика общественного питания нацелена на то, что продавая блюда по доступной цене – мы должны их продавать много. А дабы их продавать много – мы должны это делать быстро. За считанные минуты, можно готовить не так уж и много блюд.  И одним из них является пицца. А когда за один раз можно готовить несколько пицц в камере печи одновременно, то это повышает и эффективность загрузки поваров, и продуктивность бизнеса. Тем более, когда мы понимаем, что 43%  посетителей ресторанов, находят место спонтанно, во время прогулки. Становится, очевидно, что доступные по цене и понятные по конечному результату предложения питания – приоритетные. Плюс, можно отметить, что пицца – фактически безупречное блюдо для обеда или ужина семьей или дружеской компанией, за разумные деньги. Так как совместная трапеза за столом, вокруг большой пиццы – оказывает позитивный психологический эффект и сближает людей.

Пицца быстро покорила Россию. Один из первых ресторанов, работающих в формате fast casual в самом начале 90-х в России – это был именно ресторан, основа реализации, которого состояла из комбинации пиццы и салат бара в форме самообслуживания. А позже, целые сети сформировались вокруг этого простого блюда, и стали федеральными лидерами. На сегодняшний день, в России работают как минимум 7 узнаваемых сетей, количество заведений которых по всей стране превышает 1000 заведений.

Сегодня пицца повсюду. Но считать пиццу банальной - нельзя. Это простое, но очень универсальное решение, которое можно использовать в разных ситуациях. А треугольник, состоящий из трёх сторон: продукт, технология приготовления и сервисное решение - делают из пиццы как раз то блюдо, которое помогает многим предпринимателям делать своё дело уверенно, просто, вкусно, и продавать много готовых блюд. Именно поэтому, мы наблюдаем  успех пиццы во всём мире. Более 75000 заведений по всему миру, выбрали пиццу своим хитом продаж и сформировали свою концепцию вокруг этого блюда. Это  беспроигрышный формат.  Абсолютно в любом месте и при любой типологии предприятий общественного питания – пицца занимает своё достойное место.

Пицца уместна и в придорожном кафе, и на лаконичном островке продаж в торговом центре, и для организации питания офисных сотрудников, и в гостинице уровня пять звёзд и в модном ночном клубе. Везде, где есть аудитория, желающая быстро перекусить – пицца может стать нужным компонентом формирования ассортиментной политики. Или новинкой. Ведь существуют ряд выверенных годами прочтений данного блюда.  И это не только Италия. Шеф повара во всём мире имеют своё устойчивое понимание оптимального веса, толщины и вкусовых особенностей пиццы. Говорить о канонах становится всё сложнее. Приготовление пиццы по собственной рецептуре – это особый шарм. Американцы её делают более насыщенной, жирной, и толстой. Народы Южной Америки – придают пицце насыщенный вкус при помощи своих специй и делают её более острой. Скандинавы адаптируют её к своим фирменным ингредиентам и формам питания, предлагая философию нордического минимализма. Народы Азии и Океании – экспериментируют с морепродуктами, а островитяне южных морей – с удовольствием делают пиццу с добавлением тропических фруктов и колоритных приправ.

Российские шеф-повара, буквально соревнуются в разработке фирменных рецептур пиццы. От формы коржа, до методов приготовления разными способами с очень разными ингредиентами. Например, пицца с кониной. Почему бы и нет, учитывая большое количество мусульманского населения. Или вегетарианская пицца. Или мини пиццы под вино и пиво, в стиле тапас.

Пицца способна взбодрить монотонные формы питания. Например, хорошая корпоративная столовая или ресторан для проживающих в гостинице, где много постоянных клиентов.  Возможно, добавить участок пиццы, методом публичного приготовления на глазах у клиентов – и ваш формат будет иметь принципиально новый вид, удовлетворяя потребности клиентов. Так как выбор, в таком случае, будет очевиден. Глаза всегда убеждают потребителя, а в 80% случаев – визуальный канал становится основой при выборе.

Пицца имеет самый высокий потенциал, с точки зрения реализации блюд вне стен вашего заведения: доставка пиццы или пицца с собой. А это увеличение объёмов продаж и поиск новых клиентских групп. Ключевое преимущество пиццы – она практически не теряет товарный вид при доставке.

Поэтому, при росте конкуренции и экономической турбулентности (в РФ, с конца февраля 2022 года по 9 мая 2022 года – открылось 7900 новых заведений общепита)  -  важно быть на шаг впереди конкурентов. Но самое главное, формировать доступный по цене ассортимент блюд, с невысокой себестоимостью, который позволяет делать хорошую торговую наценку. «Печь для пиццы Luxstahl ПЭП-2 со стеклом» - это новинка «КЛЕН» собственного производства. Печь фактически предназначена для того, чтоб делать пиццу правильно и с первого раза, не обладая при этом выдающимися способностями. Контроль всего цикла приготовления через стекло, подсветка камеры приготовления, удобная лаконичная форма управления. Правильно подобранный камень и надежный элемент нагрева, позволяющий быстро выходить на оптимальный температурный режим и готовить пиццу с приличной скоростью – даёт определенные преимущества охвата максимально заинтересованной аудитории. А питание от сети 220 В и мощность 4,8 кВт – позволяют  использовать её практически в любом помещении.

Работа в формате пиццерии – видится, как перспективное направление, особенно в периоды, когда конкуренция на рынке растёт, а спрос сжимается. И, мы должны понимать, что 45% наших граждан, ходит в заведения, чтобы встретиться с друзьями и родными. И лишь 7% россиян, настроены на новые гастрономические открытия. Пицца – это целевой продукт для этих мотиваций россиян.

Во вкусовых предпочтениях, трудно найти товарища. Но пицца – пожалуй, тот компромисс, и то немногочисленное блюдо из всего мирового кулинарного наследия, которое позволяет находить точку равновесия для людей с разными вкусами. Да и на бытовом уровне, любой трудовой коллектив, любая группа шумных студентов или веселая компания, размышляя о том, как быстро организовать вечеринку – как правило, останавливается именно на пицце. И здесь нет ничего удивительного, так как по данным РБК, 65% посетителей кафе и ресторанов считают питание вне дома дорогим удовольствием. И, конечно, выбирают те формы питания, которые не сильно влияют на их расходы. Пицца всегда ассоциируется с доступным питанием.

Недавние события с карантинами и ограничениями работы общепита – наглядно продемонстрировали, что те концепции, которые моли готовить простые не событийные блюда и торговать ими навынос – имели явное преимущество перед конкурентами.

Конечно, говоря о формировании рецептур, а особенно процедур стандартизации, с уверенность можно сказать, что внедрить чёткие методологии приготовления пиццы и требовать соблюдение этих требований возможно даже имея у себя персонал очень невысокого уровня. А к 21 Июня 2022 года - возросло число вакансий в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (+21%) по данным HeadHunter. И здесь, тоже, без прикрас. Заведений становится больше. А людей молодого возраста, для работы в них – к сожалению, нет. Мы в демографической яме. Если в 2010 году, людей в возрасте 20-24 года в РФ было 12 млн., то в 2020 – только 7 млн. Поэтому, мы, конечно, можем экспериментировать с послевкусиями изысканных паштетов или глубоких рагу с лесными травами и полярной птицей. Но очень быстро встаёт вопрос, а кто, собственно, приготовит это в следующий раз, после идеолога внедрения такого блюда? Или при смене сотрудника – кто будет соблюдать первоначальную авторскую идею?  Ведь 10 ключевых кулинарных колледжей Москвы – имеют лишь 1450 учебных мест суммарно. А это значит, что на более чем 15 тысяч московских заведений – они могут дать 0,09 сотрудника. И конечно, технологические решения в ресторанном бизнесе, которые позволяют быстро адаптировать и обучать на месте работы новичков – важный фактор. «Печь для пиццы Luxstahl ПЭП-2 со стеклом» - это тот вариант, на котором может работать школьник старших классов без труда и с удовольствием.

Кулинария не терпит фальши. Но в современных условиях – рестораторы ориентируются на все  факторы управления бизнесом. Это и поставщики продуктов, и персонал, и, конечно, арендная нагрузка. Поэтому нужно выбрать универсальное решение, и подобрать оптимальный метод тепловой обработки, который позволяет достигать запланированного результата. И «Печь для пиццы Luxstahl ПЭП-2 со стеклом» - хорошо зарекомендовала себя, будучи надежной и продуктивной технологической единицей.

В своих гастрономических турне по трём городам лета 2022 года: Казань, Екатеринбург и Псков – мы много общались с рестораторами и идеологами ресторанных проектов. Причём, это были очень разные люди, от пивных магнатов до милых креативных барышень, работающих с сегментом блюд для людей, имеющих ограничения в питании из-за диабета. Но, так или иначе, пицца при грамотном  подборе муки и топингов – является уместным блюдом для любого случая.

В условиях неопределенности с трансграничной торговлей и сроками доставки запасных частей к самым выдающимся импортным моделям - «Печь для пиццы Luxstahl ПЭП-2 со стеклом» - является во многом оптимальной моделью, которая при равных технических характеристиках – производится в России, и не зависит от возможных сбоев с поставками. Всегда есть на складе и её можно быстро приобрести и внедрить в свой бизнес.

Пицца – это реальный бизнес. Она не надменна по отношению к покупателям, и позволяет привлекать и удерживать клиентов. И, конечно позволяет выйти из матрицы фейков. С экранов ТВ и смартфонов на людей льётся дождь информационных поводов, которые не имеют отношение к действительности. Судите сами:

  • Вред Фастфуда – по факту доля сегодня – уже 57% в бизнесе общепита.
  • Здоровое питание  - по факту, этим серьёзно озабочены ~ 2-3% населения.
  • Качество - за него мало кто может заплатить, и лишь 27% респондентов из России готовы увеличить свои траты за качество!
  • Экология - только 20% россиян готовы больше платить за экологичные товары и услуги.

Поэтому, когда мы отбрасываем идеи, не относящиеся к норме человеческого бытия – остаются как раз ключевые ингредиенты: колбаса, ветчина и сыр. Которые мы нежно укладываем на тесто. И ждём гостей. Но долго их ждать не приходится, в случае открытия пиццерии.

Кстати, в мире справляется два профессиональных праздника, посвященных этому простому блюду: 9 февраля – международный день пиццы, а 25 октября – день пиццайоло. И это заслуженная награда полюбившемуся во всём мире блюду.

В топ-10 спонтанных трат россиян в дни зарплаты и аванса – на первом месте поход в ресторан или заказ еды. Это 32%! Люди хотят и любят кушать. А по данным Яндекс.Еды – который объединяет почти 30 тысяч заведений в 130 городах – пицца входит в топ 10 блюд, которые заказывают россияне.

Всегда рады предложить вам концепции, которые сформируют устойчивый поток клиентов и помогут вам сформировать приемлемый продукт для клиентов, за разумные деньги.

Служба экспертной поддержки «КЛЕН».


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск