Чтобы увеличить продажи и уменьшить затраты, предприятиям общественного питания необходимо работать больше и усерднее в условиях экономического кризиса. Сообщаем хорошие новости - существуют бесплатные способы, которые помогут рекламе и продвижению Вашего ресторана.
1. Facebook - Фейсбук
При правильном подходе Facebook может стать отличным средством раскрутки Вашего бизнеса. Там зарегистрировано более 350 миллионов пользователей, 50% из них заходят ежедневно. Ключ в том, чтобы давать скидки и спецпредложения посетителям своей страницы, а также заботиться о том, чтобы они первыми узнали обо всех новостях. Вы можете даже размещать различные фото и видео для поддержания интереса со стороны Ваших покупателей.
Создать страничку в Facebook легко, но этого недостаточно. Вам необходимо постоянно обновлять информацию. Поощряйте ваших руководителей присоединиться к Вашей страничке, чтобы давать информацию о спецпредложениях или размещать их фото. Вы можете также иногда делать рассылки о своих глобальных новостях.
При правильном использовании Facebook может стать отличным инструментом построения взаимоотношений с клиентами и увеличить продажи.
2. MobileCoupons.com - Мобайл купонс ком
MobileCoupons.com – это новый сервис, позволяющий создавать и рекламировать купоны, которые могут выкупаться различными способами, в т.ч. онлайн. MobileCoupons в ближайшие 10 лет станут популярнее и в итоге обгонят обычные бумажные купоны.
Купон можно создать за 5 минут. Он может быть со штрих-кодом или с уникальным кодом и может быть изменен в любое время.
Мобильные купоны также имеют основные преимущества, которые есть в социальных сетях и оптимизированы под поисковые системы. Купоны создаются абсолютно бесплатно.
3. Taste-Casting - Вкусовой кастинг
Данный сервис работает в 25 городах США и может послужить хорошим способом рекламы новых позиций меню.
Taste-Casting – это группа людей, объединенная в социальную сеть, которых рестораны приглашают на дегустацию. После дегустации команда Taste-Casting публикует свои впечатления в сети и сообщает о них свои друзьям в таких популярных сервисах как Твиттер, Фейсбук, Youtube, Wordpress, Blogger и др. Они также делают фото и снимают на видео сам процесс.
Приглашение команды Taste-Casting - это отличный способ показать свое заведение и разрекламировать новинки. Пригласить команду Taste-Casting Вы можете совершенно бесплатно, оставив заявку на их сайте. Т.о. у Вас будет возможность рассказать о своем заведении, установить партнерские отношения с влиятельными людьми в Вашем местном ресторанном сообществе.
4. Google Local
Google Local – отличный способ рекламы Вашего ресторана в сети и повышения его позиций в поисковых системах. Вы можете легко создать Ваш профиль в Google за считанные минуты. После создания профиля в Google Local у Вашего бизнеса будет больше шансов появиться в региональных результатах поиска.
С Google Local Вы также сможете отслеживать эффективность поискового продвижения Вашего сайта – количество показов сайта в результатах поиска, количество кликов, спосок запросов и т.д.
Много людей пользуются Интернетом для поиска практически всего. Google Local поможет Вам узнать, как и когда они ищут Вас.
5. Twitter – Твиттер
Сегодня много шумихи вокруг Твиттера и создается впечатление, что к этому сервису присоединились все вокруг. Очевидно, Twitter продолжит наращивать популярность и он сможет стать отличным бесплатным рекламным инструментом для Вашего бизнеса.
Используйте Twitter, чтобы рассказать о своих предложениях, новостях, разместить фото и т.д. Также Вы можете построить партнерские отношения с людьми из своего города, которые могут заинтересоваться Вашим рестораном.
Например, Вы можете посмотреть, что пишут люди из Вашего города, которые читают Ваши записи. И если кто-то из них решает, куда пойти поужинать сегодня вечером, Вы можете предложить свой ресторан, а также дать им знать о своих спецпредложениях и новинках.
Twitter может стать отличным инструментом, дополняющим Ваши маркетинговые усилия. Создать аккаунт можно абсолютно бесплатно.
Перевод выполнен по материалам сайта foodservice.com.