Помните ли Вы чрезвычайно популярные в 1960-ых и 70-ых комнаты мороженого? Или вычурная эра декора 1890-ых, с живой музыкой и яркой, но в то же время дикой обслугой. Это было время сочной и привлекательной еды и закусок, которые пробуждают Ваши желания.
Наиболее популярным, в то время, считался ресторанный бизнес Фаррелла. В 1963 году Роберт «Боб» Фаррелл открыл первую комнату мороженого Фаррелла в Портленде, Орегон. Запуск этого заведения привел к огромному успеху и к 1970-му г., компания располагала 58 ресторанами. В 1971г., бизнес Фаррелла сблизился с корпорацией Marriott, которая впоследствии купила компанию. Фаррелл продолжил работать с Marriott, а франшиза к тому времени достигла 130 заведений и приближалась к национальному масштабу.
Боб Фаррелл оставил ресторанный бизнес в 1985г., до продажи его инвестиционной группе Сан-Франциско. Вскоре бизнес впал в забвение. Под новым собственником, бренд Фаррелла потерял свою уникальную индивидуальность и стал уравновешенным и мягким рестораном семейного типа. Менее чем через пять лет, к 1990г., все заведения фактически закрылись, и торговая марка вернулась к Marriott. В связи с этими событиями большинство посетителей помнит только оригинальную концепцию. Эта память - индивидуальность бренда…она - как старая дружба, которую помнят всегда.
Те уникальные события – индивидуальность торговой марки. Рестораны нуждаются в захватывающих вещах, чтобы их посетители говорили об этом. У гостей должны оставаться впечатления от посещений ресторана, чтобы посетить его снова и рекомендовать заведение своим знакомым.
Да, конечно, еда должна быть хорошей, официанты дружелюбными, но что-то должно быть еще…что-то, что делает Ваш ресторанный бизнес особенным.
Перевод выполнен по материалам сайта foodservice.com.