ИНДУКЦИЯ ЭКОНОМИТ
65% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Закодированные возможности ресторанного маркетинга.

Использование новых технологий и необычных способов продвижения брендов сегодня настолько развито, что традиционная реклама уже давно стала неактуальной. Для привлечения посетителей рестораторам приходится искать всё новые и новые способы.

Развитие инновационных технологий в маркетинге быстро реализуется на всех уровнях. Среди модных тенденций в ресторанном и торговом бизнесе: использование QR-кодов – двухмерных штрих-кодов, напоминающих изображение квадратного лабиринта.

QR-код (в переводе с английского «быстрый доступ») – это матричный код, который содержит в себе большой объем информации. Данная система появилась благодаря разработкам японской компании Denso-Wave в 1994 году.

В отличие от других кодов он обладает целым рядом преимуществ: закодированная информация может быть текстовой (на любом языке), URL-адресом и другими данными; вмещает огромный объём информации (4296 цифр и букв или 7089 цифр); занимает маленькую площадь. Кроме того, даже повреждённая информация может быть легко восстановлена. Также код имеет высокую скорость распознавания.

Новые «информационные квадратики» используются: на рекламных щитах и вывесках, в печатной рекламе, на визитных или скидочных картах, веб-сайтах, баннерах, билбордах и т.д. Удобство использования QR-кодов в том, что для их размещения подходит всё: от уличного забора до огромной рекламной растяжки.

Сканировать информацию можно с помощью мобильных телефонов, планшетного ПК или ноутбука с камерой, на которых установлена программа распознавания.

Многие эксперты отмечают, что QR-коды способны стать двигателем нового маркетингового и рекламного направления, перспективным способом взаимодействия брендов с потребителями. Как же рестораны могут использовать QR-код, и что это принесёт бизнесу, спросите вы? Всё очень просто.

Отличным рекламным ходом будет размещение кода на кассовом чеке или счёте клиента. Представьте, гость пришёл в ресторан, ему приносят чек, в котором кроме суммы за заказ есть закодированная информация о блюдах, ссылка на сайт заведения, режим работы, контакты и многое другое. Это очень удобно для клиентов и весьма выгодно для вас.

Разместить код можно и в меню заведения. При сканировании посетитель окажется на официальном сайте, где сможет просмотреть видео и фотографии блюд, и незамедлительно сделать выбор. В ожидании своего заказа гость ознакомится с историей вашего предприятия, посмотрит информацию о персонале и даже получит послание от шеф-повара или интересный рецепт. И всё это с помощью простого QR-кода. Вам не придётся размещать информацию в печатном виде и занимать драгоценные строки в меню.

QR-код может содержать полный перечень блюд ресторана и кафе. Размещенный, на любом удобном носителе, он в разы увеличит число заказов на дом и в офис.

Использование QR-кода поможет устраивать различные акции, проводить опросы и рассылки – активизировать программы лояльности.

Вы легко получите отзывы о вашем заведении. Для этого вам нужно просто разместить на столике два кода с указанием «нравится» и «не нравится». Посетитель сможет отдать свой голос на корпоративном сайте. А можно расположить коды в папке со счётом и тогда вы получите персональный отзыв.

QR-код является настоящей палочкой – выручалочкой и для тех, кто в активном ритме жизни забывает о встрече или мероприятии. Добавляя QR-код о предстоящем событии в вашем заведении, вы обеспечиваете посетителям возможность отсканировать и автоматически добавить информацию в календарь. И телефон сам напомнит хозяину о главном.

Практика использования таких кодов для привлечения посетителей давно известна в ресторанах США и Японии. У входа в заведение расположен плакат с кодом, считав который пользователь: забронирует столик, ознакомится с отзывами о заведении и просмотрит меню.

Таким образом, QR-код является полноценным инструментом маркетинговой стратегии. Он гарантирует круглосуточную связь с потребителем, а на расшифровку информации потребуется меньше минуты. Переход по «закодированным» ссылкам позволяет зарегистрироваться, получить необходимую информацию, оформить заказ, принять участие в опросе или акции и даже совершать оплату. Уже в ближайшее время «точечные квадратики» станут мощным маркетинговым средством. Ведь на практике доказана полезность и простота использования QR-кодов, облегчающих жизнь потребителей.


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
ТОВАРЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
В НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск