ИНДУКЦИЯ ЭКОНОМИТ
65% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Завораживающая коктейльная карта

Их одинаково любят страстные испанцы и чопорные англичане, темпераментные кубинцы и сдержанные финны, трогательные итальянцы и загадочные русские. Известные во всём мире коктейли никого не оставляют равнодушными, и всегда, глядя на грамотно составленную коктейльную карту возникает вопрос, что же попробовать, полюбившийся вкус или новый, с броским названием, пробуждающим фантазию.

Коктейли появились давно, но кто именно придумал смешивать напитки точно не известно. Одна из легенд повествует о том, что в 1770 году, в одном нью-йоркском баре владелец потерял любимого петуха, а за его возвращение обещал отдать в жены свою дочь. Петуха вернули, правда, к тому времени он потерял свой хвост. Владельцу пришлось сдержать слово и объявить о свадьбе. Услышав это, девушка стала от волнения смешивать весь алкоголь и соки вместе. Такой экспериментальный микс получил название cock tail — петушиный хвост. По другим данным, смесь coquetelk была известна во Франции ещё в ХV веке. Провинция Шаранте славилась смешением вин и спиртных напитков. Кстати, король Людовик XIV запретил ввозить во Францию ананасы, потому как на одном из приёмов со спешкой начал поедать фрукт прямо с листьями и шкуркой, сильно поранив губы. Но после его смерти французы, получившие доступ к тропическим плодам, придумали коктейль «Торопливый король», который подаётся в ананасе. А вот англичане заявляют, что именно они придумали первый коктейль. Название заимствовали из лексикона любителей скачек, «кок тейл» — лошади смешанных пород с торчащими как у петухов хвостами. А В России коктейли стали популярными в эпоху Сталина, страстного любителя алкогольных травяных напитков.

Начало прошлого века ознаменовалось коктейльным бумом. На 20-30 годы пришёлся пик распространения коктейлей. Несмотря на то, что в США в это время ввели «сухой закон», владельцы баров пошли на хитрость и стали умело маскировать алкогольный запах. В это время были приготовлены знаменитые «Дайкири», «Манхэттен», «Куба Либре» и «Американо».

Сегодня известно более десяти тысяч рецептов коктейлей и порядка 17 миллионов вариаций смешивания напитков. Появилось профессиональное оборудование для бара, цены на которое приятно удивляют, а качество постоянно улучшается.

Коктейльная карта бара должна начинаться с предложения фирменных коктейлей, согревающих холодными вечерами или освежающих жарким днем, умиротворяющих и энергетических. Далее идёт внушительный перечень аперитивов, шот и лонг-дринки, коктейли-диджестивы, после безалкогольные напитки и горячие коктейли. Хорошо, если бармен, рекомендуя тот или иной экзотический коктейль, расскажет интересную историю его происхождения, заинтригует клиента. Для наглядности, используя коктейльный миксер, можно приготовить освежающий напиток на глазах посетителей, а в коктейльной карте разместить небольшие фото.

Коктейльное предложение — лучшее средство увеличения прибыли бара, ведь стоимость одного напитка часто равняется стоимости горячего блюда. При составлении коктейльной карты необходимо учитывать опыт известных коктейль-мейкеров и, конечно, современные тенденции мирового коктейльного творчества. Коктейльная карта бара может содержать десятки наименований. От классики «Маргариты» и «Пина Колада» до «Виски Сауэра» и «Манхэттена», различные популярные сегодня fusion- и тини-коктейли, а также эксклюзивные авторские напитки. Создание уникального коктейльного предложения поможет бару выгодно обойти конкурентов и привлечь новых любителей вкусных миксов. Ведь хорошая коктейльная карта, так же как и хорошая кухня, оказывает положительное влияние на имидж заведения. Кроме того, можно устраивать коктейльные вечеринки, конкурсы и сезонные акции. Обязательно приобретите миксер для кафе, с его помощью готовить коктейли получается намного быстрее.

Однако не стоит вносить в меню большое число коктейлей. Среди всего многообразия трудно сделать выбор, да и знакомиться с большим количеством позиций очень утомительно. Оптимальный вариант — две страницы, около 15 – 20 коктейлей. Не гонитесь за количеством, удивляйте качеством и оригинальностью. Разбавьте меню тропическими коктейлями с добавлением пюре из свежих фруктов, например, неожиданный Tiki mojito, изысканный Paradise punch с протёртой малиной, кусочками ананаса и маракуйей. Машина протирочная поможет вам быстро приготовить любое фруктовое пюре.

Свой легендарный бар есть практически в каждом стране: Rainbow Room в Нью-Йорке, США, где был придуман «Космополитен», кубинский La Floridita и прочие. Стремитесь к тому, чтобы ваш бар стал самым популярным в городе, а напитки вновь и вновь покоряли своим вкусом даже завсегдатаев барной стойки.

Современные миксологи практически ежедневно придумывают рецепты новых коктейлей. Бармены со всего земного шара в мастерстве приготовления коктейлей соревнуются на конкурсах, соединяя в бокале не только высокие градусы, но и взрыв эмоций, настоящую бурю страстей, кардинально изменяя тенденции во всей барной индустрии. Быть в курсе модных трендов — задача каждого современного ресторатора.

В нашем каталоге вы сможете найти всё для оснащения бара: специализированное оборудование и посуду, модели лучших производителей. Миксеры, кухонные машины укм, соковыжималки, блендеры, кофеварки и льдогенераторы — то, без чего не обойтись даже опытному бармену.


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск