Обеспечить постоянный приток посетителей в ресторан — задача сложная для любого предпринимателя. Мало заинтересовать клиента. Важно сделать все возможное, чтобы он возвращался в заведение вновь и вновь. Огромное значение в вопросах привлечения имеет рекламная политика, достаточно специфическая в секторе HoReCa, и требующая непрерывной работы.
Занимаясь проектированием ресторана, включая вопросы внешней рекламы, следует учитывать следующие моменты:
- целевая аудитория заведения, его ценовая политика;
- расположение — удаленность от центра и проходимых мест;
- привлекательность реализуемого рекламного проекта для посетителей.
Особенности внешней рекламы
Интрига и грамотный информативный блок (скидки, эксклюзивная кухня, развлекательная программа) — важнейшие критерии наружной рекламы. Дизайн должен притягивать взгляд, стимулировать на посещение Вашего ресторана.
Желательно разместить на видном месте, в непосредственной близости от ресторана, рекламный щит. Люди должны видеть, где они могут провести время, попробовать вкусные блюда, развлечься после тяжелого трудового дня.
Хороший способ информировать об открытии или ребрендинге ресторана — установить около здания или над ним вывеску, которая бы кратко рассказывала о новшествах. В дополнение рекомендуется напечатать листовки, которые можно раздать с привлечением промоутеров или целенаправленно разослать в ближайшие офисы, ориентировав на конкретную аудиторию.
Нельзя упускать из виду и сеть Интернет. Собственный сайт, регистрация в социальных сетях и ресторанных каталогах позволяют приобрести огромное количество клиентов. Социальные опросы дают понимание, какие способы привлечения более интересны гостям. Именно их следует активно использовать в будущем.
Эффективность внешней рекламы нужно отслеживать постоянно, иначе затраченные на нее деньги будут уходить в никуда.
Функции и виды наружной рекламы
Подбирая подходящую наружную рекламу, стоит помнить, что некоторые ее виды обязательны с точки зрения законодательства. Примером тому может служить вывеска — броская, читаемая, хорошо заметная даже проезжающим мимо водителям.
Магазин для ресторанов Кленмаркет.ру рекомендует своим клиентам:
- светодиодные фасадные вывески — необходимый элемент любого ресторана; лучше всего работает на привлечение клиентов;
- баннеры и лайтбоксы (световые коробы) — самый популярный вид наружной рекламы; крепятся к любой части здания, часто используются для представления меню;
- выносные информационные щиты (штендеры) больше подходят для небольших заведений, кафе или баров;
- наборные надписи из объемных светодиодных букв — добавят определенный шик Вашему ресторану;
- крышные установки;
- неоновые доски.
Эти рекламные носители отличаются демократичной ценой, эффективны в вопросах информирования и оповещения потенциальных посетителей, призваны привлекать клиентов в заведение.
Прикрепленные перпендикулярно к зданию вывески добавляют общему стилю ресторана европейский шарм. А яркие указатели эффективно рассказывают прохожим о заведении, ведь на них обращают внимание даже коренные жители городов, не говоря о гостях.
В вопросах оформления и оснащения ресторанов наружной рекламой не может быть мелочей. От ее эффективности напрямую зависит успех проекта и как следствие прибыль. А значит самый лучший вариант — использовать помощь профессионалов-дизайнеров, которые подберут подходящий вариант, сделают правильное оформление, бросающееся в глаза, но стильное и выдержанное в концепции заведения. С максимальным количеством полезной информации и запоминающимся логотипом. Специалисты нашей компании способны создать идеальный рекламный продукт именно для Вас.
Вне зависимости от масштабов наружная реклама редко стоит дорого. Однако она требует специальной регистрации, оформления, в некоторых случаях — аренды за пользование городским имуществам. Причем приближенность заведения к центру увеличивает эти затраты в разы.
Интернет-магазин Кленмаркет.ру осуществляет продажу оборудования для баров. Также наши специалисты готовы дать любые консультации по проектированию и изготовлению наружной рекламы для предприятий общественного питания и торговли.