бесплатно
5
декабря
на стиле
Креативные цели HoReCa
накануне зимних праздников
Деловое презентационное мероприятие
москва, алтуфьевское шоссе д.1, к. 1, эт.1
торговый зал «КЛЕН»
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Статьи

Мясо прочно вошло в рацион питания человечества еще на заре его появления. Наши предки поедали мясо в сыром виде, затем додумались его варить, жарить, тушить, запекать, наконец. В Античности без мяса не проходило ни одно застолье, его воспевали и называли вкуснейшим блюдом на земле. На Руси к мясу относились по-разному. Во времена язычества убийство скота носило церемониальный характер, а после крещения — мясо с удовольствием стали употреблять в пищу, за исключением периода поста.
Культура уличной еды, как оказывается, зародилась не 10 и даже не 20 лет назад, а гораздо-гораздо раньше. Еще в Древней Греции уличные торговцы предлагали прохожим рыбу, жаренную на углях, или завернутые в лепешку овощи и фрукты. А современная Европа, которую считают венцом цивилизации и прогрессивной жизни, не представляет себе эту самую жизнь без ежедневного обеда где-нибудь в парке «под аккомпанемент» картофеля фри, курицы или хот-дога.
Морозная зима в самом разгаре и пока горожане, укутавшись в шерстяные вещи, стремительно шагают по улочкам и грезят о наступлении жарких летних деньков, рестораторы готовятся к открытию летних кафе.
Всем, кто считает, что на поприще «стандартного» ресторанного бизнеса уже не осталось неразгаданных загадок. Тем, кому просто скучно создавать очередное успешное заведение. А также дерзким и молодым посвящается! В сфере HoReCa, как и в любой другой деятельности, несущей частицу искусства, существуют свои бунтари и свои Terra Incognita — люди, не останавливающиеся просто на успехе заведения, а пытающиеся открыть что-то новое, явить миру неизведанную доселе грань ресторанного мира. Эдакие пассионарии от гастрономии.
Дети, утомленные в школе физической и умственной нагрузкой, чтобы оставаться полными сил, нуждаются в здоровом и полноценном питании. Для того чтобы обработать, приготовить и сохранить продукты, необходимо надежное оборудование, простое в обслуживании и эксплуатации. В последнее время, с повышением требований к питанию учащихся, оборудование для школьных столовых перестало уступать по качеству и возможностям ресторанному.
На рынке холодильного оборудования сегодня довольно большая конкуренция, поэтому выбирая необходимую технику, стоит обращаться к проверенным временем маркам. Одной из самых надежных компаний, работающих в этом направлении можно назвать POLAIR.
«Мода на фаст-фуд уже не уйдет никогда», - заявляют авторитетные эксперты ресторанного рынка. Согласится с ними и обычный потребитель, ежедневно обедающий в небольшом кафе около офиса или забегающий перекусить перед важной встречей. Ему же вторит и предприимчивый ресторатор, на счету которого десяток успешно работающих кафе быстрого питания, приносящих стабильных доход.
Пиво — популярнейший напиток в мире после чая и воды, которому насчитывается более десятка тысяч лет. Пиво любят во многих странах, ему посвящают стихи и песни, устраивают в его честь праздники и фестивали, выбирают символом городов и даже целых государств. Объяснить такую приверженность человечества к хмельному напитку берутся великие умы, но не всегда и у них получается. Видимо, нужно вернуться в прошлое, чтобы задать вопрос первому, кто придумал варить пиво, рассчитывал ли он на столь продолжительную популярность своего творения?
Японская кухня отнюдь не со скоростью пресловутой улитки на склоне Фудзиямы отправилась завоевывать гастрономический глобус мира. Случилось это не так давно — в 80-х годах прошлого века. И за какие-то тридцать с небольшим лет своеобразные восточные блюда не только покорили народы и континенты, но и успели практически невозможное — ассимилироваться в «захваченных» странах и уже из них, немного изменив свой облик, отправиться в дальнейшие завоевания.
Решили открыть собственное дело и остановили выбор на одном из самых стабильных видов бизнеса — торговле продуктами? Превосходно! Но следует учесть, что открытие продуктового магазина – непростое дело, есть много тонкостей и нюансов. Прежде всего, помните, что у вас есть лишь один шанс заинтересовать покупателей, и использовать его нужно максимально. Если Вы уверенны в себе, смело приступайте к реализации давней мечты.
Из всего сонма детских соблазнов, мечтаний и желаний всегда особняком было лишь одно лакомство. Конфеты? Нет, их на Новый год и день рождения дарят в неимоверном количестве. Торты? Та же история. Может быть, большие и сочные арбузы? «Ешь от пуза, только не вымажись с ног до головы!» А вот мороженое…Ну не давали нам его вдоволь.
Существует один малоизвестный, но не становящийся от этого менее интересным показатель уровня жизни какой-либо страны или общества. Чем больше в рационе ее населения потребления рыбы и морепродуктов, тем людям живется лучше.
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск