Статьи
Все мы родом из детства, где деревья были большими, а мороженое — самым вкусным на свете. Став взрослыми, нам кажется, что уже никогда не будет таких вкусных шоколадных конфет, да и мандарины стали какими-то другими.
Культура потребления хлеба на Руси прививалась с древних времен. «Хлеб – всему голова», «Без хлеба нет обеда» и множество других пословиц подтверждают всеобщую любовь к этому виду выпечки. Румяный, пышный каравай — символ солнца — был гордостью каждой хозяйки.
Многие предметы обихода, которые знакомы нам с младых ногтей, имеют свою историю. И длиться она может дольше, чем летописи некоторых государств.
При сегодняшнем продуктовом многообразии, обилии кулинарных направлений, трудно чем-либо по-настоящему удивить клиента. Разве что свежей клубникой в середине февраля?
Сервировка стола занимает не последнее место в формировании имиджа ресторана. В связи с чем, существуют определенные правила. В зависимости от тематики или стиля мероприятия, количество приборов и их расположение будут различаться.
Совершенствуя технологии обработки и приготовления продуктов, лучшие кулинарные умы человечества стремились добиться двух целей: приготовить блюдо с прекрасными вкусовыми характеристиками и сохранить всю пользу ингредиентов.
Московские рестораторы позаботились о том, чтобы подготовить себе достойную смену. Под эгидой одной из столичных компаний был проведен конкурс среди школьников под названием «Мой школьный ресторан».
Мы уже писали о необходимости создания сайта для любого серьезного ресторана, теперь рассмотрим взаимодействие проекта и общественности в социальных сетях.
Ресторанный бизнес — явление, бесспорно, динамичное. Пройдя долгий и не всегда легкий путь от корчмы с деревянными столами до сверкающего хромом трехэтажного элитного ресторана со звездой Мишлен, сфера общественного питания развивается и по сей день.
Современная эпоха высоких технологий диктует свои правила и ресторанному бизнесу. Старые способы влияния на людей и продвижения своего бренда стремительно теряют позиции.
Ежегодно в малых городах и мегаполисах открывается более сотни кафе и ресторанов. Однако по–настоящему достойных заведений, которые могут похвастаться большой проходимостью, заказами банкетов, да и вообще популярностью по–прежнему мало.
Посетители кафе и ресторанов порой даже не задумываются, почему в одном заведении вечер пролетает незаметно, оставляя только позитивные эмоции, а из другого хочется поскорее уйти, несмотря на прекрасную кухню.
Калужская
Владыкино,
Окружная
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной