23 мая 2019 года, в центре экспертной поддержки «КЛЕН» по адресу: м. «Медведково», Чермянский проезд, 7, БЦ «На Широкой», подъезд № 1, аудитория 1108 «Консалтинговый центр», в рамках большого бизнес-дня «Цифровые технологии для HoReCa», состоится бесплатный бизнес-семинар «Современные digital-инструменты в ресторанном бизнесе».
Сегодня успешный ресторанный бизнес отличает глубокий опыт в маркетинге и стратегии продаж, информационной архитектуре, интерфейсном дизайне и web-программировании. Внедрение прорывных digital-инструментов – несомненный пусть к успеху вашего бизнеса.
На предстоящем мероприятии вы получите экспертную консультацию в области лучших web-практик, включая мобильные коммуникации, SEO и социальные сети. В дальнейшем вы сможете применить на практике лучшие в своем классе решения, которые помогут привлечь и удержать клиентов вашего ресторана, кафе или бара.
Программа большого бизнес-дня: звездный состав экспертных спикеров!
11.00-11.45
Юрий Смирнов
Бизнес-консультант HoReCa компании «КЛЕН»
- Почему важно выстраивать коммуникации в условиях падения потребительской активности.
- Эффективность ресторана и его предложения должны оценивать клиенты.
- Ожидаемых премьер на рынке HoReCa почти нет: готовить вашу премьеру нужно тщательно.
- Целевой маркетинг как рычаг изучения конкурентов и потребительских предпочтений.
11.45-12.30
Сергей Злобин
Экс-региональный управляющий сети ресторанов «Тануки» по РФ.
Ресторатор с более чем 16-летним опытом.
Управлял компанией с оборотом более 700 млн рублей в год.
В подчинении более 800 человек.
Запустил 12 предприятий общественного питания.
Входит в совет директоров международной IT-компании.
Эксперт в сфере стратегического маркетинга.
Основатель агентства стратегического маркетинга «123 Маркетинг».
О компании Global Intellect Service
Компания разработчик приложения UDS, которая работает по всему миру с 2015 года.
Более 10 000 компаний успешно используют дисконтную систему UDS game в своем бизнесе.
5 000 000 пользователей уже скачали и пользуются приложением UDS APP.
UDS существенно сокращает путь коммуникации между компанией и ее клиентом, позволяя пользователю получать всю необходимую информацию о вашем бренде на своем персональном устройстве.
UDS – это готовое цифровое решение для бизнеса.
Широкий набор цифровых возможностей UDS (united digital solution) объединенных в одном приложении, позволяет автоматизировать процесс привлечения и удержания клиентов.
DIGITAL МАРКЕТИНГ – ЭТО ИГРА, ГДЕ ПРОСТЫЕ ИДЕИ ПОБЕЖДАЮТ СЛОЖНЫЕ
- Современные программы лояльности.
- Как запустить рекомендательный маркетинг.
- Удаленный контроль работы персонала.
12.30-13.15
Павел Волков
Коммерческий директор сервиса доставки еды к двери автомобиля Skipz.ru.
- Инновации на службе клиентов ресторанов.
- Поиск клиентов и дополнительных доходов вне стен ресторанов.
- Системный подход к повышению дохода и вовлечению новых клиентов через мобильные приложения.
Перерыв на кофе. Ланч
13.30-14.15
Виталий Аниканов
Директор по продажам компании Hot-WiFi.
Компания Hot-WiFi с 2012 года помогает бизнесу с помощью Wi-Fi-маркетинга приводить клиентов из онлайн в офлайн и наоборот. С помощью Wi-Fi бизнес собирает телефоны, e-mail и аккаунты в соцсетях своих гостей, а в результате получает возможность выгрузить аудитории для таргетированной рекламы в Яндекс.Директ, MyTarget, Facebook и привлечь новых клиентов. Сегодня у нас более 4 800 подключенных точек в 13 странах мира.
- Как выстроить общение с гостем в современных цифровых реалиях.
- Что вы можете узнать о своих гостях с помощью наших решений.
- Как начать работать с проходящей мимо заведения аудиторией, используя современные инструменты маркетинга.
- Кейсы применения продуктов Hot-WiFi.
14.15-15.00
Михаил Семенов
CEO маркетингового агентства гиперлокальной рекламы dewsweb.ru.
Диплом Long Island University (NYC), соучредитель благотворительного фонда «Земля без границ», выступление в ООН, диплом webmaster (NYC), обучение студентов Bloomberg Terminal (NYC).
- Три стратегии захвата гостей. МАК-адреса – это хорошо: где их собирать.
- Уникальные предложения для ваших гостей.
- Расскажи о себе всем, кто рядом.
- Конкурентная разведка.
- Переход от массовой рекламы к локальной и к гиперлокальной:
– вниз по стоимости, вверх по результативности;
– показать пальцем на людей и заставить их увидеть твою рекламу: как это возможно;
– кейс в Москва-Сити.
15.15-15.45
Надежда Сокольская
Креативный директор и соучредитель маркетингового агентства гиперлокальной рекламы dewsweb.ru.
Получение двух грантов Сколково в области IT, собственное портфолио успешных бизнес проектов.
- Технология сбора мак-адресов.
- Говорить и показывать. Сила концепта.
- Индивидуальный подход к каждому. Новые грани персонализации.
15.45-16.30
Дмитрий Папин
Account manager компании iiko.
iiko – система автоматизации ресторанов, которая помогает сокращать издержки и увеличивать прибыль, а также всегда быть в курсе дел своего ресторана или ресторанной сети.
ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ
- Знать, сколько гостей сегодня придет, что они закажут и всегда быть готовым обеспечить продажи – бесценно.
- Инструменты аналитики целевой аудитории и прогнозирования в ресторанном бизнесе.
- Система, которая следит за вашим бизнесом, и сама уведомляет вас, когда нужно вмешаться.
- Анализ и оптимизация меню и ингредиентов.
В течение всего мероприятия, а также на кофе-брейке и ланче, для вас работают бренд-шефы «КЛЕН» Райнер Шобин и Алексей Овчинников.
В меню:
- сэндвичи;
- выпечка,
- печенье;
- кофе, чай, соки.