Уважаемые господа, компания «КЛЕН» рада пригласить вас на деловое мероприятие для профессионалов ресторанного бизнеса Презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».
Дата: 11 Ноября 2021 года.
Время проведения: 11 Ноября 2021 года.
Место проведения: Офис «КЛЕН» север - ул. Складочная, д. 15а.
Основной задачей идеологов новых проектов в ресторанном бизнесе – должно быть моделирование изменений. Очевидно, что человеческая психология идёт к новым константам восприятия покоя, мирного бесконфликтного существования и наслаждения простыми радостями человеческого бытия. Люди стараются жить веселее и насыщеннее, даже если дела идут не так хорошо.
Предлагать посетителям ресторанов, кафе и баров - декаданс – больше нельзя! Они и так смяты жизнью в смутный период 20/21 годов.
Умение жить эстетически красиво в любых условиях – как правило, говорит о высоком месте социумов тех или иных стран на разных ступенях развития. Если мы говорим о таких вещах как мода, стиль, музыка, кино, и, конечно, кулинария – то всё самое интересное в ХХ веке происходило, как раз во Франции и Италии. Да и две наиболее популярные кухни у нас (не считаю русскую) – это итальянская и французская кухни.
И на нашем мероприятии, мы поразмышляем, как усилить эстетику современного кафе, ориентированного на среднюю ценовую категорию. И как сделать это эффектно и одновременно эффективно, с точки зрения экономики предприятия общественного питания. Эксплуатируя при этом мотивы итальянской и французской кухни, как основы предложения для клиентов.
План мероприятия:
Спикер | Время выступления | Тема выступления |
---|---|---|
Смирнов Юрий Бизнес-консультант «КЛЕН» Москва. |
12.00-13.30 |
Тема: Целевой маркетинг при формировании продукта, способного вписаться в нишу средней ценовой категории.
|
Писаревский Евгений Бренд Шеф компании «КЛЕН» Санкт-Петербург. |
13.30-15.00 |
Тема: Культурологический код коммуникаций с клиентами через меню в кафе средней ценовой категории. Или как сделать меню из времён «Belle Époque», понятным даже для тинэйджера в современном мегаполисе.
|
Эстетика декаданса в истории - это настроения - увядания, упадка, бледных грёз, вялых эмоций и мрачных, тревожных фантазий. Характерными чертами считаются: индивидуализм, аморализм, отход от общественности, что проявляется в искусстве соответствующей тематикой и отрывом от реальности. Часто, именно приверженцы таких идей – влияли на ресторанные тренды. Но, они стремительно устаревают. Настроения меняются.
Поэтому, сегодняшний успех любого проекта в ресторанном бизнесе, зависит от умения решать 3 ключевые задачи:
Задача №1 ресторанного бизнеса – это 100% понимание клиентов или потенциальных клиентов, кому они пытаются предоставлять услуги. И это ключевое знание: Исследование компании NielsenIQ показало, что 71% потребителей продолжают экономить. В основном, на развлечениях вне дома, в том числе походах в рестораны и кафе, а также на покупке новой одежды.
Задача №2 рестораторов, начиная с Осени 2021 года – чрезвычайно просто формулируется: «создать канарейку за копейку». Это огромная наука. Так как отрезать кусок мяса от вырезки и сделать его на углях – не сложно. Только при хорошем выходе порции в граммах и при приличном качестве сырья – его сложно продать. И это понимание наводит на определенные мысли по возможности усиления своих позиций через резкое изменение ассортимента. И философии бизнеса, конечно, где кропотливая работа над себестоимостью меню при сохранении его привлекательности – становится ценным навыком.
И, наконец, Задача №3 – это ресторатор, как психотерапевт.
Люди измотаны и коронавирусными повестками за 2020/21 годы. Жизненные неурядицы накапливаются. И, поэтому, ресторанный проект должен обладать ещё и психотерапевтическим даром, дабы сделать людей капельку счастливее в своих стенах.
Наш спонсор:
Компания «УНИКА» Стенина Марина Руководитель регионального отдела.
Дегустация: вкусные и полезные напитки. Большой выбор вкусов и видов напитков. Никаких концентратов или заменителей, только свежие и настоящие ягоды.
Ждём Вас на нашем мероприятии!