В счастливую дату 13 Октября 2022 года – компания «КЛЕН», С УСПЕХОМ провела «Большой Маркетинговый День». Целевой маркетинг в ресторанном бизнесе - основа привлечения и удержания клиентов. В сегодняшней реальности – это существенная объективно-ориентированная парадигма. И оправданный фокус рестораторов, в их повседневной работе.
Наш экспертный «think tank» - спикеров - был представлен выдающимися личностями, и профессионалами в своих областях. А их полезные лайфхаки – были, тепло восприняты рестораторами Москвы. Так как темы, которые раскрыли участники деловой программы – близки людям. А без людей, их настроений, чаяний, личных установок и симпатий – ресторанный бизнес невозможен! Ресторанный бизнес – это всегда про эмоции.
Мы благодарим за участие:
Опережающих время и обстоятельства Надежду и Михаила Семеновых. Визионеров двух проектов, получивших гранты в «Сколково». С их актуальной темой «Клиент ресторана – анализируем, привлекаем, удерживаем».
Непревзойденную Полину Сухову, парапсихолога, эксперта на канале ТВ Россия 1 в передаче «О самом главном», на кабельном канале 8 TV. Эксперта на радио «Пятое Измерение». С её темой и трактовкой основ мироздания: «Современные вызовы, и как с ними справляться».
Прекрасную Александру Майскую, лауреата международных конкурсов, солиста камерной сцены им. Б. А. Покровского Большого театра России. С её восхитительной темой: Знания, сведения и способы восприятия реальности - в исполнительском искусстве.
Женю Грош. Модного фотографа. Создателя сенсационного, авангардного направления в фотоискусстве – «BodyFrottage». Автор публикаций в журналах: VOGUE, ICONIC, и других. Участника персональных и коллективных выставок, конкурсов посвященных обнаженной натуре в России и Европе, в том числе 5-ой международной биеннале 2020 в Черногории. Её тема: «Плавное проникновение в сознание. Искусство в помощь ресторатору» - это триггер корректных коммуникаций с клиентами.
Писаревского Евгения, бренд шеф-повара «КЛЕН» и Александра Юдина ООО «Милпорт». Они
Провели чудесную дегустацию и презентацию возможностей печи «Luxstahl», линейку сыров Frabolla, продукции Туровского Молочного Комбината, и Primemilk. Угостили всех участников пиццей, осетинскими пирогами и рататуем как в мультфильме.
Одного из идеологов этого мероприятия, Владимира Михайлова. Преподавателя кафедры индустрии гостеприимства РАНХиГС. Коуча и специалиста по внедрению и управлению человеко-ориентированными процессами. Его тема: «Энергии, которые побеждают, и формируют имидж» - чрезвычайно важная для действующих рестораторов на изломе времён.
Алексееву Илье. Менеджеру отдела по работе с партнёрами iiko. С его темой: «Практические кейсы по привлечению и удержанию гостей в ресторане». Ведь лояльность клиентов – это самый действенный рычаг получения обратной связи и оценки удовлетворенности.
Сотрудников «КЛЕН» Кузьминского Сергея, Патрикова Ивана, Косина Дениса, Лукьянова Евгения, которые рассказали о новинках услуг «КЛЕН».
И, конечно, благодарим всех гостей, наших дорогих клиентов, кто посетил это мероприятие!
Надеемся – что полученные навыки и знания – будут полезными для вашего бизнеса.
Всё только начинается.
Следите за анонсами лаборатории креативных идей «КЛЕН».