Уважаемые партнеры и клиенты!
Бережливое производство и тренды формирования технологических участков бережливого производства от «Abat». Традиционно, методологией соответствия ожиданиям потребителей – становятся развитие более глубокой механической переработки сырья, и внедрение в ассортимент позиций внешне привлекательных, но с фокусом на снижение себестоимости. Умное бережливое производство и современные технологии – помогают позаботиться об удовлетворенности клиентов. Это и сушение, и заморозка, и тепловая обработка. И внедрение единиц бережливого производства - основное поле борьбы в условиях сжимания спроса и роста конкуренции. Слово «кризис» очень полюбилось нашим экономистам и алармистам, но для передового сообщества рестораторов, которые привыкли к любому ходу развития событий – сегодня лишь очередная серия в многосерийном сериале нестандартных ситуаций.
Приглашаем вас на деловое презентационное мероприятие.
План Мероприятия:
10.30-11.00
11.00-13.30
Трофимова Наталья
Директор по развитию РФ и СНГ «Robot Coupe»
Писаревский Евгений
Бренд Шеф-Повар «КЛЕН»
Команда формирования и обновления кулинарных философий, смыслов и повесток HoReCa – к вашим услугам.
Вагу Константин
Бренд-шеф ГК «Алиди».
Команда формирования и обновления кулинарных философий, смыслов и повесток HoReCa – к вашим услугам.
- Лиофильная сушильная камера предназначена для бережной сушки пищевых продуктов (сублимирования) под действием низких температур и вакуума. От компании Abat.
- ШКАФ шоковой заморозки от компании Abat. Предназначен для скоростной заморозки продуктов и полуфабрикатов.
А также многое другое профессиональное оборудование.
Приготовим блюда с применением современных технологий, которые отлично впишутся в меню сетевых ресторанов, кафе, пекарен, кулинарий.
- Сублимация или лиофилизация- В первую очередь считаем нужным развенчать миф, что сублимированные продукты это нечто сродни вредной пище, фастфудам, или вовсе какая-то «химия». Несмотря на то, что сублимированный суп или борщ из пакета можно приготовить за несколько минут, продукты в нем сохраняют все необходимые витамины и полезные вещества. Сублимация или лиофилизация — это процесс термической обработки продуктов в условиях вакуума, который происходит в несколько этапов: Подготовленные фрукты, овощи, ягоды, мясо, рыбу, готовые блюда подвергают шоковой заморозке при низких температурах в пределах -40-50°С. Удаляем 95% влаги.
- Шоковая заморозка овощей востребована как новейшая технология, которая помогает сохранить все свойства и качества – вкус, аромат, форму, цвет, структуру, весь комплекс витаминов и минеральных веществ. В этом главное преимущество метода перед любым другим альтернативным способом консервирования.
При этом заморозка овощей позволяет сохранить ценные питательные свойства даже лучше, чем длительное зимнее хранение. То есть пользу от подвергшихся шоковой заморозке овощей и фруктов выше, чем от моркови, свеклы, капусты, пролежавших несколько месяцев в холодильнике или погребе.
- На мастер-классе рассмотрим несколько видов современного оборудования для переработки и консервации продуктов:
- Овощерезки от компании ROBOT COUPE. используется для нарезки овощей, фруктов и других продуктов различными способами: волнистыми ломтиками, брусочками, кубиками, слайсами, соломкой и стружкой.
- Протирочная машина Robot-Coupe C80 (Автоматическое сито) от компании ROBOT COUPE, используется для приготовления свежевыжатых соков из овощей, фруктов, ягод и пюре из картофеля и других овощей.
13.30-13.45
13.45-14.30
Смирнов Юрий
Бизнес консультант HoReCa компании «КЛЕН»
- Ситуация на рынке – настроения, спрос и предложения;
- Настроить клиента на радость, в осеннюю хандру через кулинарные сезонные изменения;
- Реализация задумок по формированию уникальных торговых предложений, при сочетании еды и напитков, в условиях ограниченных бюджетов, большинства россиян.
14.30-14.45
Сила слова – всегда важна в русской культуре. Но потребительский спрос побуждает бренды сделать устойчивое развитие видимым, доступным и недорогим. Даже при улучшении экономической ситуации, порядка 30% респондентов продолжат экономить на питании вне дома, развлечениях, доставке готовой еды. И бережливое, умное производство – важный фактор успеха. При этом, дизайн-мышление, в этой связи, это набор методологий и инструментов, которые помогают находить решения задачам, ориентируясь на потребности людей. Без чёткой оценки потребностей – невозможно создать целевой продукт HoReCa. Направление движения осенью и зимой 2023 году, безусловно, будет опираться на чёткое понимание, за что люди готовы заплатить, а за что нет.
Стоимость участия: Бесплатно
Дата и время: 12.09.2023 в 11.00
Место: Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 30, станция м. Международная, Кулинарная студия «КЛЕН», БЦ Софийская площадь.
Длительность: 11.00-15.30
Ждём вас на мероприятии «КЛЕН».
+7 (812) 313-27-87