Внимание!
9 ноября 2009 года состоится семинар компании «Клен» «Маркетинг, локальный маркетинг для управляющих и
владельцев ресторанов, кафе, баров».
Внимание акция! Мы вернем Вам стоимость участия в семинаре!
Всем участникам семинара выдаются купоны – при следующей закупке в компании «КЛЁН» на сумму от 50 тыс.руб. стоимость семинара возвращается!
Что
такое маркетинг ресторана и для чего он нужен?
Маркетинг - это наилучший способ продумать и грамотно открыть и развить свой
бизнес: ресторан, кафе, клуб, бильярдную или столовую. Он предусматривает
наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Те, кто действительно заботится о
своих деньгах, начинают с маркетинговых исследований того места, где
предполагается открыть (или уже открыто) заведение. Только узнав все
возможности и угрозы для предприятия, можно создать настоящий бриллиант общественного
питания, который будет излюбленным местом для посетителей. К сожалению, до сих
пор мало кто умеет правильно проводить все необходимые действия для поддержания
успешного бизнеса и формирования своего
круга сбыта.
Именно этой теме и посвящен наш семинар, который
предполагает не только теоретическую часть, но и небольшую практическую часть.
Продолжительность семинара – 6 часов, с 11.00 до 18.00
Стоимость обучения – 4 500 руб (за 1 участника).
Место
проведения – г. Москва, м.Калужская,
Тренинг-зал.
Семинар
проводит опытный бизнес-тренер Орлова Маргарита.
Получить
более подробную информацию о семинаре, а также зарегистрироваться можно по
телефону:
(495) 925-00-87 доб.315 Старостина Елена.
Практический семинар для планирования, успешной организации и проведения маркетинговых мероприятий на предприятиях общественного питания на текущий период, включая календарный год.
Целевая аудитория: директора и заместители директоров ресторанов, управляющие ресторанами, кафе, барами, управляющие несколькими ресторанами и владельцы бизнеса.
План семинара:
- Введение: Знакомство, ожидания от семинара, план проведения семинара, правила работы на семинаре.
- Что такое маркетинг в ресторане. Зачем он нужен?
- Маркетинговая стратегия компании, ресторана в период быстро изменяющегося рынка.
- Задачи администрации ресторана по маркетингу.
- Лестница лояльности гостей, цель: удержание и привлечение новых гостей.
- Оценка текущей ситуации в ресторане.
- Маркетинговые исследования (виды, цели, возможности).
- Составление карты торговой территории с оценкой конкурентной среды предприятия. Пример карты торговой территории.
- Выработка спец. предложений для привлечения новых гостей и удержания старых на основании карты торговой территории. Мозговой штурм.
- Разработка акций по маркетингу и спец предложений. Работа в группах или индивидуальная работа.
- Просчет точек безубыточности маркетинговых акций.
- Выбор самых лучших акций, теория 20/80.
- Составление маркетинг-плана и маркетингового календаря. Пример плана и календаря в рабочих тетрадях.
- Организация внедрения маркетинг-плана, каналы коммуникаций и контроль.
- Анализ выполнения акций.
В стоимость входит: участие в семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейки.
Звоните! (495) 925-00-87 доб.315
Перейти в раздел "Семинары, тренинги"