14 декабря 2009 года состоялся семинар компании «Клен»: «Коучинг подход на предприятии общественного питания – ресторане, кафе, баре».
Каждый слушатель стал участником увлекательного тренинга, содержащего много практических и тренинговых заданий по управлению сотрудниками на предприятиях общественного питания с помощью метода «коучинг», влияющего на увеличение продуктивности труда.
Понятие «коучинг» - по Оксфордскому словарю – означает: тренировать, учить, направлять, воодушевлять. Компании, которые начали применять коучинг, как стиль руководства, смогли увеличить качество работы своих сотрудников на несколько порядков.
На семинаре опытный бизнес-тренер, практик Орлова Маргарита затронула такие важные проблемы для любой компании как текучесть кадров и мотивация сотрудников. Был проведен анализ причин, приводящих к увольнению сотрудников, анализ последствий возникновения причин увольнения сотрудников, планирование мероприятий, направленных на предотвращение «потери» сотрудника. Тренером на практических примерах было раскрыто понятие мотивации и доказано, что это очень не простой вопрос. Одни и те же стимулы действуют не на всех. Одна и та же мотивация, повторенная много раз, теряет свою стимулирующую силу.
Разобрав тщательно два данных понятия: текучесть и мотивация, слушатели более подготовлено подошли к изучению коучинг подхода на предприятии общественного питания. Коучинг - это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека. Коучинг-подход – это способ взаимодействия с целью помочь сотрудникам самостоятельно найти решение, путем наводящих вопросов.
В ходе семинара бизнес-тренер раскрыла понятие коучинг, виды коучинга и термины, используемые в коучинге: коуч, клиент, коучинг-сессия, формат-коучинга, профессиональный коучинг, бизнес-коучинг.
Звоните! (495) 925-00-87 доб. 315; моб.: 8-916-612-19-48 Старостина Елена.
Перейти в раздел "Семинары, тренинги"