19 апреля 2010 года состоится семинар компании "Клен" "Коучинг подход на предприятии общественного питания – ресторане, кафе, баре"
Внимание акция! Мы вернем Вам стоимость участия в семинаре! Всем участникам семинара выдаются купоны – при следующей закупке в компании «КЛЁН» на сумму от 50 тыс.руб. стоимость семинара возвращается!
Приглашаются руководители , менеджеры, администраторы предприятий общественного питания.
Понятие коучинг - по Оксфордскому словарю – означает: тренировать, учить, направлять, воодушевлять.
Компании, которые начали применять коучинг, как стиль руководства, смогли увеличить качество работы своих сотрудников на несколько порядков.
Соответственно выручка и прибыль в этих компаниях увеличилась в несколько раз. К сожалению, мало кто из Российских рестораторов применяет эффективный стиль руководства персоналом, и поэтому не может добиться отличных результатов от своего персонала и бизнеса, который не менее чем на 30% зависит от работы Ваших сотрудников.
Семинар, содержит много практических и тренинговых заданий, по управлению сотрудниками на предприятиях общественного питания с помощью метода коучинг, влияющего на увеличение продуктивности труда.
Коучинг - это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.
Стоимость участия в семинаре – 4 000 руб за 1 участника (включая НДС).
Стоимость обучения, при оплате до 12 апреля 2010 г. – 3 500 руб (за 1 участника), включая НДС.
Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00
Место проведения – г. Москва, м.Калужская, Тренинг-зал.
Семинар проводит опытный бизнес-тренер: Орлова Маргарита
Заявку на обучение можно оформить на сайте "Семинары, тренинги" или позвонив: Организатору обучения -
Старостина Елена
Тел. (495) 925-00-87 (доб.315), моб. 8- 916-612-19-48
e-mail: starostina@klen-net.ru
Программа семинара:
- Введение. Текучесть кадров.
- Определение текучести кадров
- Виды текучести кадров
- Причины текучести кадров
- Анализ текучести кадров
- Финансовые потери связанные с текучестью кадров
- Расчет потерь на одного сотрудника
- Мотивация сотрудников
- Виды мотивации
- Коучинг подход в управлении персоналом ресторана
- Определение
- Ролевая модель
- Выявление целей сотрудников
- Примеры построения диалогов
- Типы врожденных реакций
- Ролевая игра