Бесплатный семинар.
28 февраля 2011 года состоится семинар компании "Клен" «Завоевание Гостя, Основы локального маркетинга. Увеличение продаж»
Цель этого семинара научить Вас делать всё возможное для того, чтобы привлечь Гостей в ресторан, кафе, бар, а также, чтобы Гость, однажды посетивший Ваш ресторан, кафе, бар вернулся к Вам снова!
Практический семинар для планирования, успешной организации и проведения маркетинговых мероприятий в ресторане, кафе, баре на текущий период, включая календарный год. Что такое маркетинг ресторана и для чего он нужен? Маркетинг - это наилучшие способы продумать, грамотно открыть и развить свой бизнес: ресторан, кафе, клуб, бильярдную или столовую. Он предусматривает наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Только те, кто действительно заботится о своих деньгах, начинают с маркетинговых исследований того места, где предполагается открыть заведение. Только узнав все возможности и угрозы для предприятия можно создать настоящий шедевр общепита, который будет излюбленным местом для посетителей.
Приглашаются к участию: директора ресторанов, кафе, баров, зам. директоров, управляющие и владельцы бизнеса.
Семинар проводит опытный бизнес-тренер, практик - Орлова Маргарита
Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре – Бесплатно для постоянных клиентов ООО «КЛЕН» и владельцев подарочных Сертификатов* на посещение семинаров. Стоимость участия новых клиентов - 4 500 руб.* * за 1 участника (включая НДС).
* * Внимание! Для новых клиентов действует акция!
Участник семинара получает купон, который дает право на возврат стоимости семинара при следующей покупке в нашей компании на сумму от 50 000 руб.
Стоимость участия второго участника от одной компании - 50% от стоимости семинара!
Продолжительность семинара - с 11.00 до 18.00
Программа:
- Введение: Знакомство, ожидания от семинара, план проведения семинара, правила работы на семинаре.
- Что такое маркетинг в ресторане. Зачем он нужен?
- Маркетинговая стратегия компании, ресторана в период быстро изменяющегося рынка
- Задачи администрации ресторана по маркетингу
- Лестница лояльности гостей, цель: удержание и привлечение новых гостей
- Оценка текущей ситуации в ресторане
- Маркетинговые исследования (виды, цели, возможности)
- Составление карты торговой территории с оценкой конкурентной среды предприятия. Пример карты торговой территории.
- Выработка спец. предложений для привлечения новых гостей и удержания старых. На основании карты торговой территории. Мозговой штурм.
- Разработка акций по маркетингу и спец предложений. Работа в группах или индивидуальная работа.
- Просчет точек безубыточности маркетинговых акций.
- Выбор самых лучших акций теория 20/80.
- Составление маркетинг- плана и маркетингового календаря. Пример плана и календаря в рабочих тетрадях.
- Организация внедрения маркетинг-плана, каналы коммуникаций и контроль.
- Анализ выполнения акций.
Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru
* Подарочный Сертификат достоинством 5000 рублей на посещение одного семинара клиент может получить у менеджеров компании по следующим критериям:
- При выставлении счета/оплате за оборудование на сумму более 100 000р.
- При выставлении счета/оплате за посуду и инвентарь на сумму более 50 000р.
- При выставлении счета/оплате за мебель на сумму более 100 000р.
- При выставлении счета/оплате каждого технологического проекта.
- При выставлении счета/оплате каждого дизайн-проекта интерьеров.
- При выставлении счета/оплате за комплексное проектирование