15 марта 2011 г. состоится семинар компании "Клен" «Создаем конкурентный ресторан. Формула концепции успеха»
Компания «Клен» открывает ряд семинаров, посвященных самой основной теме, волнующих всех владельцев, управляющих, менеджеров и желающих открыть свой бизнес: « Как создать успешный, конкурентный ресторан?»
Первый семинар «Создаем конкурентный ресторан. Формула концепции успеха» поможет Вам определиться и правильно понять все виды конкуренции в общественном питании, а так же создать собственную формулу успеха, которая включает четыре основных фактора: место, формат, оборудование и персонал.
Ресторан, сумевший предоставить отличный сервис и качественную работу, получает сильнейшее конкурентное преимущество – уважение гостей, что очень важно в условиях обострившейся конкуренции, ведь именно гости и их мнение, желание приходить вновь и приводить с собой новых гостей – является залогом успешности ресторана.
Цель семинара:
- Вы узнаете, как отличить и выявить конкурентов, используя профессиональный анализ конкурентности;
- Вы научитесь использовать конкуренцию, как важнейший стимул для развития вашего ресторана;
- Вы сможете самостоятельно создать и решить формулу успеха ресторана;
Семинар проводит опытный бизнес-тренер — Савельева Людмила
В семинаре участвует специалист компании "Клен", менеджер по комплексным проектам - Воровский Алексей.
Он освещает раздел - "Особенности разработки технологического проекта кухни."
Продолжительность семинара – с 11.00 до 18.00
Место проведения – г. Москва, м. Калужская, Тренинг-зал
Стоимость обучения – Бесплатно.
Программа семинара:
1. Конкуренция услуг
- Понятие и виды конкуренции
- Конкуренция – как мощный двигатель развития бизнеса
- Анализ конкурентов
- Программа развития конкурентности заведения
- Партнерские отношения с конкурентами
2. Создаем формулу концепции успеха успешного ресторана
- «М» - Выбор местоположения – так ли это важно?
- «Ф» - Выбор формата и формы обслуживания в ресторане, средний чек.
- «N» - Название заведения и возможность продвижения заведения
(разработка названия и три необходимых критерия для продвижения и рекламы). - «О» - Оборудование и инструменты для обслуживания (профессиональное оборудование, посуда – важнейший фактор качественной работы персонала кухни и зала).
Особенности разработки технологического проекта кухни. - «П» - персонал ресторана ( квалификация и профессионализм).
3. Сервис – как инструмент конкурентности
- Меню (особенности, оформление, ценовая политика)
- Персонал – направленность на программу лояльности «Мы - за гостя, а не за клиента!
- Продажи (мотивационные программы для персонала).
- Формула решена – что дальше?
- - Майка лидера – как долго мы ее носим, не снимая?
- - Дальнейшие пути для развития
Бонус каждому Участнику семинара:
- Скидка 5% при покупке оборудования, посуды и инвентаря на сумму от 25 000 руб.
- Скидка на монтаж и подключение пароконвектомата - 7 % от стоимости оборудования.
Заявку на обучение можно оформить на сайте "Семинары, тренинги" или позвонив: Организатору обучения -
Старостина Елена
Тел. (495) 925-00-87 (доб.315), моб. 8- 916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru
Ближайшие семинары по ресторанному бизнесу в марте 2011 г.
18 марта - «Как открыть кофейню, пекарню»
25 марта – «Управление финансами на предприятии общественного питания. Организация кухни»
30 марта – «Завоевание Гостя. Основы локального маркетинга ресторана, кафе, бара»
Внимание! На наших семинарах можно приобрести новую книгу настоящего гуру ресторанного бизнеса А.П.Тальникова «Управление рестораном. Практическое пособие + Бизнес-план». В книге собран многолетний опыт организации с нуля и управления ресторанами разного уровня и в разных регионах. Особенно ценен раздел «Бизнес-план ресторана», где приведены реальные экономические расчеты и даны полезные материалы для маркетинга и бизнес-планирования ресторана.
Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!
Звоните! (495) 925-00-87 доб.315 или 8-916-612-19-48