28 февраля 2011 года состоялся семинар компании «Клен»: «Завоевание Гостя, Основы локального маркетинга. Увеличение продаж».
Семинар провела опытный бизнес-тренер, практик Орлова Маргарита.
Семинар вызвал большой интерес у наших клиентов, особенно у тех, кто планирует открывать ресторан, бар или кафе. На семинаре разбиралась тема локального маркетинга ресторана и для чего он нужен. Маркетинг-это наилучший способ продумать и грамотно открыть и развить свой бизнес: ресторан, кафе, бар, клуб или столовую. Он предусматривает наименьшие вложения при наибольшей отдаче. Владельцы бизнеса, которые действительно заботятся о своих деньгах, всегда начинают с маркетинговых исследований того места, где предполагается открыть (или уже открыто) заведение.
На семинаре разбирались все возможные маркетинговые принципы и приемы , необходимые для того чтобы создать настоящий бриллиант общественного питания, который будет излюбленным местом для посетителей.
На практической части семинара участники имели возможность закрепить и применить часть полученных знаний на примере маркетингового исследования своего заведения. Каждый участник самостоятельно провел оценку внешнего окружения, нарисовав план торговой территории. В плане были отмечены: возможные рекламные партнеры; центры развлечений; места скопления потенциальных гостей; места большой пропускной способности; места популярные среди гостей города; конкуренты; места размещения наружной рекламы своего заведения. Также составили таблицу источников Гостевых потоков. Затем вместе со всеми участниками семинара и бизнес-тренером Орловой Маргаритой были сделаны выводы по каждому исследованию и даны конкретные предложения, акции, мероприятия.
Большая часть семинара была посвящена теме «Завоевание Гостя».
Чтобы завоевать Гостя надо:
- Выявить его потребности
- Удовлетворить Гостя
- Превысить его ожидания
Бизнес-тренер объясняла, как научиться «читать» Гостя, для чего нужно знать характеристики различных типов Гостей, как проводить анкетирование Гостей. После этого Вы сможете выявлять ожидания наших Гостей от посещения ресторанов и поводы/причины их посещений.
Правильная политика заведения в области маркетинга необходима для поддержания успешного бизнеса и формирования своего круга сбыта.
Отзывы слушателей семинара:
- Тема семинара очень актуальна. Материал преподнесен достаточно понятно и грамотно. В процессе обсуждения появилось много идей. Спасибо!!! Зеленская А.В. - Управляющий рестораном «ФонМекк», г. Жуковский (Московская обл.)
- Очень актуальный и ценный семинар. Хороший тренер-практик, Маргарита, рассказала очень много интересных и важных деталей из своего опыта. Думаю, это будет полезным в работе. Спасибо! Баранова А.А. – ресторан «Покровские ворота» (Москва)
Фотоотчет
Ознакомиться с информацией обо всех семинарах и тренингах, проводимых компанией «Клен» Вы можете на нашем сайте.
Предлагаем посетить семинары и тренинги, организованные компанией «КЛЁН»!
Руководитель направления: Старостина Елена
Телефон: (495) 925-00-87 (доб. 315); моб.: 8-916-612-19-48
E-mail: starostina@klen-net.ru