ИНДУКЦИЯ ЭКОНОМИТ
65% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Доставка и оплата Узнайте подробности
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку новостей

ПИР 2011: итоги

Компания «Клен» выступила техническим партнером крупнейшей выставки индустрии гостеприимства «ПИР 2011», и приняла активное участие в основной программе.

В этом году выставка собрала рекордное количество посетителей и компаний, привлекла внимание не только владельцев торгового, ресторанного и гостиничного бизнеса, но и властей, которые выразили поддержку отрасли гостеприимства в целом, и выставке в частности. Так, президент России Дмитрий Медведев в своем послании участникам «ПИР 2011» выразил свое мнение, что «сегодня важно поднимать уровень обслуживания до международных стандартов, внедрять передовые технологии и современное оборудование. Привлекать в ресторанный и гостиничный бизнес молодых перспективных специалистов».


Партнерами компании «Клен» являлись: «Рус Пек», «Alligator», «Global Foods».

На стенде компании «Клен» были представлены новинки современного оборудования и передовых технологий в сфере обучения и повышения квалификации. Прошла презентация итальянской компании «Tecnoeka». Это высококачественное оборудование призвано ускорить процесс приготовления блюд на профессиональной кухне и повысить их качество. Компания «Клен» является единственным официальным дистрибьютором оборудования «Tecnoeka» в России. Все желающие могли ознакомиться с работой пароконвектомата, расстоечного шкафа, конвекционной печи и других видов оборудования; узнать об основных характеристиках, особенностях данных моделей. На стенде посетители и участники выставки могли побеседовать с итальянским представителем компании «Tecnoeka».

Компания «Клен» представила на выставке свой новый проект – Обучающий Центр. На стенде проводились мастер-классы, организованные Обучающим Центром компании «Клен», на которых демонстрировались возможности итальянской техники. Шеф-повар Батура-Вензелев Станислав Геннадьевич готовил блюда итальянской и японской кухни, а сотрудники компании «РусПек», показали, как быстро и легко испечь зерновой хлеб или фокачча с сыром.


На пароконвектомате «Tecnoeka» с использованием пара и горячего воздуха приготовили сёмгу на пару с овощами и соусом, яблоки печёные с мёдом, рулет из ножки гуся с салат – коктейлем, штрудель яблочный с ванильным соусом, запечённую телячью ногу с ароматными травами, брускету и сандвичи из "Чиабатты". На расстоечном шкафу и конвекционной печи - ароматную выпечку: от традиционного русского зернового хлеба до классического итальянского – фокачча. На десерт - бисквиты со вкусом горького шоколада.

Мастерству поваров на выставке в этом году уделялось особое внимание. Проводилось множество конкурсов, но, пожалуй, самым главным и посещаемым стал Кубок Кремля. Многие повара-профессионалы боролись за победу, но выиграть удалось лишь нескольким. В числе победителей оказался и бренд шеф-повар компании «Клен» Батура-Вензелев Станислав Геннадьевич, занявший призовое третье место. Ему была вручена медаль победителя и памятные сувениры с символикой выставки.

Компания «Клен» ежедневно предлагала посетителям выставки что-то новое. И это неизменно привлекало внимание. Мастер-классы Обучающего Центра затрагивали разные направления - не только сферу кулинарии, но и другие не менее важные вопросы.

В рамках общей программы выставки «ПИР 2011» прошел семинар бизнес-тренера, ведущего специалиста по консалтингу компании «Клен» Анатолия Одинцова «Зачем ресторану локальный маркетинг?», в ходе которого обсуждались следующие темы:

  • Зачем директору ресторана заниматься маркетингом?
  • Где искать потенциальных клиентов?
  • Что такое Карта Торговой Территории и как с ней работать?
  • Проведение специальных мероприятий для привлечения Гостей в ресторан.
  • Как узнать, что думают Гости о ресторане?
  • Маркетинговые зоны ресторана и регулярный контроль над ними.
  • Что влияет на частоту посещений ресторана Гостем?
  • Как выглядит эффективный маркетинговый план ресторана?

Кроме того, участники выставки имели возможность познакомиться с продукцией компании «Клен» и получить полезные подарки – новые каталоги и скидочные карты.

Видеоотчет с мастер-классов в скором времени будет доступен на сайте Klenmarket.ru. Любой желающий сможет его посмотреть и почерпнуть для себя много полезной информации.

Выставка «ПИР 2011» открыла перед компаниями-участницами большие возможности для демонстрации своих достижений, установления новых деловых контактов и привлечения клиентов. Мы искренне надеемся, что результаты выставки послужат хорошей основой для дальнейшего развития всей отрасли гостеприимства.

До встречи в следующем году!

Телефон Обучающего Центра компании "Клен": (495) 925–51–87


Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
ГОТОВЫЕ
РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО
БИЗНЕСА
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск