Компания «Клен» выступила техническим партнером крупнейшей выставки индустрии гостеприимства «ПИР 2011», и приняла активное участие в основной программе.
В этом году выставка собрала рекордное количество посетителей и компаний, привлекла внимание не только владельцев торгового, ресторанного и гостиничного бизнеса, но и властей, которые выразили поддержку отрасли гостеприимства в целом, и выставке в частности. Так, президент России Дмитрий Медведев в своем послании участникам «ПИР 2011» выразил свое мнение, что «сегодня важно поднимать уровень обслуживания до международных стандартов, внедрять передовые технологии и современное оборудование. Привлекать в ресторанный и гостиничный бизнес молодых перспективных специалистов».
Партнерами компании «Клен» являлись: «Рус Пек», «Alligator», «Global Foods».
На стенде компании «Клен» были представлены новинки современного оборудования и передовых технологий в сфере обучения и повышения квалификации. Прошла презентация итальянской компании «Tecnoeka». Это высококачественное оборудование призвано ускорить процесс приготовления блюд на профессиональной кухне и повысить их качество. Компания «Клен» является единственным официальным дистрибьютором оборудования «Tecnoeka» в России. Все желающие могли ознакомиться с работой пароконвектомата, расстоечного шкафа, конвекционной печи и других видов оборудования; узнать об основных характеристиках, особенностях данных моделей. На стенде посетители и участники выставки могли побеседовать с итальянским представителем компании «Tecnoeka».
Компания «Клен» представила на выставке свой новый проект – Обучающий Центр. На стенде проводились мастер-классы, организованные Обучающим Центром компании «Клен», на которых демонстрировались возможности итальянской техники. Шеф-повар Батура-Вензелев Станислав Геннадьевич готовил блюда итальянской и японской кухни, а сотрудники компании «РусПек», показали, как быстро и легко испечь зерновой хлеб или фокачча с сыром.
На пароконвектомате «Tecnoeka» с использованием пара и горячего воздуха приготовили сёмгу на пару с овощами и соусом, яблоки печёные с мёдом, рулет из ножки гуся с салат – коктейлем, штрудель яблочный с ванильным соусом, запечённую телячью ногу с ароматными травами, брускету и сандвичи из "Чиабатты". На расстоечном шкафу и конвекционной печи - ароматную выпечку: от традиционного русского зернового хлеба до классического итальянского – фокачча. На десерт - бисквиты со вкусом горького шоколада.
Мастерству поваров на выставке в этом году уделялось особое внимание. Проводилось множество конкурсов, но, пожалуй, самым главным и посещаемым стал Кубок Кремля. Многие повара-профессионалы боролись за победу, но выиграть удалось лишь нескольким. В числе победителей оказался и бренд шеф-повар компании «Клен» Батура-Вензелев Станислав Геннадьевич, занявший призовое третье место. Ему была вручена медаль победителя и памятные сувениры с символикой выставки.
Компания «Клен» ежедневно предлагала посетителям выставки что-то новое. И это неизменно привлекало внимание. Мастер-классы Обучающего Центра затрагивали разные направления - не только сферу кулинарии, но и другие не менее важные вопросы.
В рамках общей программы выставки «ПИР 2011» прошел семинар бизнес-тренера, ведущего специалиста по консалтингу компании «Клен» Анатолия Одинцова «Зачем ресторану локальный маркетинг?», в ходе которого обсуждались следующие темы:
- Зачем директору ресторана заниматься маркетингом?
- Где искать потенциальных клиентов?
- Что такое Карта Торговой Территории и как с ней работать?
- Проведение специальных мероприятий для привлечения Гостей в ресторан.
- Как узнать, что думают Гости о ресторане?
- Маркетинговые зоны ресторана и регулярный контроль над ними.
- Что влияет на частоту посещений ресторана Гостем?
- Как выглядит эффективный маркетинговый план ресторана?
Кроме того, участники выставки имели возможность познакомиться с продукцией компании «Клен» и получить полезные подарки – новые каталоги и скидочные карты.
Видеоотчет с мастер-классов в скором времени будет доступен на сайте Klenmarket.ru. Любой желающий сможет его посмотреть и почерпнуть для себя много полезной информации.
Выставка «ПИР 2011» открыла перед компаниями-участницами большие возможности для демонстрации своих достижений, установления новых деловых контактов и привлечения клиентов. Мы искренне надеемся, что результаты выставки послужат хорошей основой для дальнейшего развития всей отрасли гостеприимства.
До встречи в следующем году!
Телефон Обучающего Центра компании "Клен": (495) 925–51–87