7 февраля в учебном центре Startmart прошёл семинар: «Ресторанный сервис. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»
Тема вызвала живой интерес среди рестораторов и управляющих предприятий общественного питания. В этот день учебный центр посетило более 20 сотрудников различных ресторанов столицы и Подмосковья. Это и не удивительно - ведь сейчас, как никогда ранее, в каждом заведении большое внимание уделяется обслуживанию посетителей, созданию особой и уютной атмосферы. Как это сделать? На какие моменты в работе персонала с клиентами необходимо обращать особое внимание? На эти и другие актуальные для рестораторов вопросы ответил эксперт компании, управляющий рестораном, Олег Мершеев.
На семинаре были затронуты следующие темы:
1. Сервисная деятельность, как часть культуры на предприятиях питания
2. Культура общения персонала с гостями ресторана
3. Совершенствования культуры обслуживания
4. Пути решения проблем качественного обслуживания
Столь важные для ресторанного бизнеса теоретические вопросы были подробно рассмотрены на конкретных примерах из ресторанной практики.
Участники мероприятия смогли задать вопросы и поделиться своим опытом, что очень важно для понимания заявленной темы. Подобный формат особенно полезен для повышения профессионального уровня действующих работников предприятий общественного питания, для понимания важности вопросов, связанных с обслуживанием посетителей в ресторанах и других заведениях общепита.
Отзывы по семинару:
Полев Игорь Александрович: "Все очень прекрасно. Побольше приглашений на Ваши семинары. Очень интересно. Помощь наглядными пособиями для наших заведений. Спасибо";
Шадриков Артем Юрьевич: "Информационно, содержательно, интересно";
Леонов Олег Владимирович: "Было интересно и приятно освежить в памяти основные направления в ресторанной деятельности".
Фотоотчет
Ждём вас на наших семинарах и мастер-классах!
Организатор обучения: Ксения Паркалаб
Телефон: +7 (985) 784-96-03