14 июня в Обучающем центре компании Startmart состоялся семинар "Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера".
Прошедший семинар показал, что тема сервиса в ресторанах как никогда актуальна. Если ещё каких-то лет десять назад особое внимание в заведениях уделялось интерьеру или развлекательным программам, порой упуская из виду культуру общения персонала с посетителями, то сейчас вопросам обслуживания гостей уделяется первостепенное значение.
Только создав особую благожелательную атмосферу для посетителей, вы сможете удержать их в своём ресторане, а сарафанное радио обязательно будет способствовать тому, что у вас после этого появятся новые клиенты. Ведь в сочетании с хорошей кухней, молва о таком заведении разнесётся достаточно быстро. Уделяя значительное внимание повышению культурного уровня персонала, вы получаете значительные конкурентные преимущества.
Выделиться в ряду ресторанов (кафе, баров) можно не только кухней, интерьером, развлекательной программой, но и СЕРВИСОМ. Создавая в заведении домашнюю для посетителей атмосферу, вы поднимаете свой бизнес на качественно новый уровень.
В ходе семинара Олег Мершеев, эксперт компании Startmart и опытный бизнес-тренер, подробно разобрал следующие аспекты ресторанного сервиса:
1. Сервисная деятельность, как часть культуры на предприятиях питания;
2. Культура общения персонала с гостями ресторана:
- контакт с гостем
- выявление потребностей гостя
- конфликтные ситуации и работа с жалобами
- субординация
- телефонный этикет
- работа администратора зала
- встреча/проводы
3. Совершенствование культуры обслуживания в ресторане;
4. Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане.
Семинар обратил внимание на очень важные и, порой, проблемные моменты работы ресторанов. Мероприятие состояло не только из теоретической части, но и живого обмена мнениями и личным опытом его участников. Об интересе к данной теме говорят отзывы наших посетителей.
Обучающий центр Startmart знакомит специалистов ресторанной отрасли с самыми актуальными направлениями в работе предприятий сферы гостеприимства. Накопленный нами опыт позволяет давать объективные и проверенные на практике знания. Ждём Вас на наших семинарах и мастер-классах.
Отзывы посетителей
- Джульетта Айвазян, торговая сеть «Орион»: «Семинар получился очень насыщенным, плодотворным. Разбирали почти национальную всероссийскую проблему в сфере обслуживания. Гостеприимства. Спасибо!!!»
- Антои Игоревич Скоморохин, POSH Friends: «Желаю Вам и дальше двигаться в заданном направлении!»
- Анна Валерьевна Гуторова, ООО «Фрези Грант»: «Очень интересный семинар, в доступной форме изложен. Максимально информативный. Приду еще»
- Алина Валентиновна Жиленко, «Состав пива»: «Спасибо большое. Очень информативно и интересно, прекрасная, четкая подача. Рекомендация – перерыв 5 минут в середине семинара»
- Марина Цыплакова, ООО «Алвис»: «Очень познавательно!»
- Н.А. Терещенко, ООО «Владгорпо»: «Несомненная польза для практики. Очень интересно»
- Дмитрий Петрович Ведерников, ООО «Санрайз Груп»: «Семинар больше подходит для официантов и барменов. Большое спасибо!»
- Клавдия Зубарева, ООО «Владгорпо»: «Очень интересные, познавательные лекции, необходимые для работы»
- Зарина Тимуровна Саадыкова, ООО «Санрайз Груп»: «Очень интересный и познавательный семинар»
- Наталья Петровна Костина, ЗАО Гелиопарк Горизонт: «Все понравилось очень емко и интересно, познавательно. Спасибо»
Фотоотчет
Ждём Вас на наших мастер-классах и семинарах.
Организатор обучения: Ксения Паркалаб
Телефон: +7 (985) 784-96-03