Специалисты дизайн-студии компании «Клен» завершили проект по технологическому проектированию, разработке фирменного стиля, изготовлению наружной рекламы, поставке мебели и оборудования для кафе-пекарни «Булочная на Калинина», г. Балашиха.
Фирменный стиль включает:
- логотип
- визитную карточку
- комплексный дизайн фасада здания
Проект наружной рекламы представлен световой вывеской общими габаритными размерами 23000х550 мм, условно состоящей из четырех элементов:
- двустороннего панель-кронштейна
- объемных букв
- светового короба из композитной панели
- несветовой подложки
Двусторонний панель-кронштейн изготовлен цельноклеевым способом из молочного акрилового стекла. Боковины выполнены из плотного ПВХ «Simona» (пр-во Германия) с последующей покраской автомобильной эмалью в три слоя. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными лампами дневного света. Крепление выполнено на металлическом кронштейне, изготовленного методом горячей ковки и покрашенного порошковой эмалью при температуре 180°.
Объемные световые буквы выполнены методом склейки светорассеивающего молочного акрилового стекла толщиной 3 мм и вспененного ПВХ. На лицевую сторону букв нанесено изображение в виде аппликации из транслюсцентной виниловой пленки серии Oracal 8500. Боковины объемных букв окрашены автомобильной эмалью. Подсветка букв представляет собой линию светодиодных модулей повышенной яркости.
Световой короб изготовлен из композитной панели. Надпись «на Калинина» и элемент в виде чашки выполнены из прозрачного литого акрилового стекла методом фрезеровки и инкрустированы в алюминиевую композитную панель. Подсветка светового короба осуществляется изнутри, светодиодами белого свечения.
Несветовая подложка выполнена из композита методом фрезеровки и гибки с последующим нанесением аппликации из виниловой пленки Oracal 641.
Общее энергопотребление вывески составляет 350 Вт.
Срок изготовления от утверждения проекта до сдачи под ключ составил 20 рабочих дней.
Контактная информация:
Дизайн-студия компании «Клен»: 925-00-87 (доб. 342)
Создание и разработка фирменного стиля