20 сентября в Обучающем центре компании Startmart прошёл практический семинар «Внутренние стандарты обслуживания. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»
Семинар провёл Олег Мершеев — эксперт компании Startmart и управляющий рестораном. Наличие собственного опыта практической работы на предприятии общественного питания позволяет Олегу утверждать, что совершенствуя, поднимая культуру обслуживания клиентов, заведение становится более конкурентоспособным. Это привлекает в него дополнительных посетителей и выделяет его в общем ряду подобных предприятий.
Традиционно для российского общепита культура общения персонала с гостями была, а зачастую и остаётся, проблемной. В ходе семинара Олег показал пути решения этой проблемы, обратил внимание на ключевые моменты в работе с персоналом: контакт с гостем, конфликтные ситуации, субординация и многое другое. Об актуальности для ресторанного бизнеса поднятых на семинаре вопросов говорят отзывы его посетителей.
Отзывы посетителей:
- Кобейкина Анастасия Викторовна, ООО УК «Натали»: «Семинар понравился. Большое спасибо!»
- Федотова Елена Александровна: «Семинар очень полезный, много интересной информации»
- Михалева Лилия Львовна, ООО «Лиэль»: «Спасибо! Много интересного! Все доступно и доходчиво!»
- Колотиков Виталий Дмитриевич, ООО «Лиэль»: «Спасибо! Семинар прошел достойно!»
Фотоотчет:
Ждём Вас на наших мастер-классах и семинарах.
Организатор обучения: Ксения Паркалаб
Телефон: +7 (985) 784-96-03