Комплексное оформление ресторана «КОИ»
Заказчик - японский ресторан «КОИ» — обратился в компанию «Клен» с просьбой разработать дизайн–макет и на основе утвержденных эскизов изготовить наружную рекламу. Главное требование — привлекательность вывески, ненавязчивость, но оригинальность. Вывеска, по словам заказчика, должна обращать на себя внимание и побуждать прохожих к посещению ресторана.
«КОИ» — известное заведение, которое заявило о себе довольно давно, и, безусловно, наружная реклама у ресторана уже была. Она вполне неплоха с технической точки зрения, но абсолютно проигрышна в дизайнерском смысле. Расположение текста, цветовое решение, материалы срочно подлежали серьезной корректировке.
Вывеска до….
Различные варианты нового дизайн – макета входной группы.
Специалисты нашей компании определили основные ошибки, которые предстояло исправить:
1) Грамматическая ошибка в написании названия ресторана.
На протяжении нескольких лет вывеску украшало неизвестное слово «КОЙ». Неизвестное потому, что настоящее название — «КОИ». Кои — это японский карп, — символ ресторана. На кой заказчику был «КОЙ» неизвестно, возможно, он просто не придавал этому значения, пока ошибку в написании не заметили дизайнеры компании «Клен». Негоже приличному заведению носить такое, мягко говоря, непрезентабельное имя.
2) Много черного цвета.
Возможно, в момент работы над дизайном вывески ресторана, у автора случилась личная драма, иначе как объяснить такую любовь к мрачным оттенкам ( преобладание черного). Черный цвет часто используется при оформлении салонов красоты или бутиков, но не как не ресторанов, кафе или баров. Для общепита характерны более теплые или «вкусные» цвета: зеленый, желтый, оранжевый, бежевый и другие.
3) Большое расстояние между словами «японский» и «ресторан».
Сочетание «японский ресторан» - неразрывно и является определяющим. В нашем же случае промежуток между надписями составлял почти 4 метра. Учитывая, что ресторан находится вдали от дороги, водители, проезжающие мимо успевали прочитывать только «японский». А «ресторан» оставался невидим. Что за «Японский», думали они? Магазин, салон, сад? Загадка…
4) Буквы изготовлены из нержавеющей стали с подсветкой «контражур».
Такие конструкции устанавливают на зданиях банков, всемирно известных организация или дорогих салонов, где требуется подчеркнуть статус и даже проявить некоторую помпезность. В данном случае такой задачи не стояло. Пафос, наоборот, отталкивал потенциальных посетителей. Они попросту думали, что «КОИ» — ресторан элитный и заходить туда без крупной суммы не стоит. На самом же деле, цены в ресторане демократичные и рассчитаны на людей со средним достатком. К тому же существует выгодная система скидок.
5) Лишние детали
Чтобы сократить расстояние между словами «японский» и «ресторан», приняли решение добавить панель с надписью «японская кухня». Однако в общую стилистику это дополнение не вписалось, став своеобразным «бельмом на глазу», от которого так и хочется избавиться.
Из всего наружного ансамбля более–менее гармонично смотрелась входная группа, но и здесь не обошлось без изъянов. В итоге, громоздкий козырек, внушительный и даже устрашающий, дорогая реклама, нестандартные яркие, контрастные цвета, да и надпись открытым неоном «Кой» (что за слово?) практически свели посещаемость ресторана на нет.
Вариант оформления 1
Вариант оформления 2
Вариант оформления, который выбрал заказчик.
Новые владельцы решили кардинальным способом изменить ситуацию и сделать рекламу ресторана, как и следует, привлекательной. После обращения Заказчика в компанию «Клен» дизайнеры выполнили несколько эскизных вариантов наружной рекламы, исходя из требований и пожеланий клиента. На выбор было предложено несколько вариантов дизайн–макетов оформления входной группы.
После выбора клиентом основного макета, он был доработан и пущен в дело.
На основе утвержденных эскизов мы изготовили наружную рекламу входной группы ресторана «КОИ».
Центральная вывеска представляет собой многослойный «пирог» из трех основных частей:
1) световой короб сложной формы размерами 3300х1100 мм с внутренней подсветкой люминесцентными лампами и с баннерной тканью на лицевой части;
2) несветовая панель из металлического каркаса и композита в виде домика;
3) объемная световая надпись «КОИ» сложной формы;
Боковые панели с надписью «ресторан» — это световые панели из композита (алюкобонд) с внутренней подсветкой.
На внешнем фасаде со стороны дороги установлен световой 2-х сторонний панель-кронштейн сложной формы, изготовленный из акрилового стекла и алюминиевой композитной панели. Размер панель-кронштейна 1400х1200мм.
Оформление после…..
Клиент остался доволен произведенной работой компании «Клен». А мы со своей стороны надеемся, что ресторан «КОИ» вновь обретет популярность и станет излюбленным местом для гурманов!
Над проектом работали:
Ведущий дизайнер компании «Клен» Соколова Инна.
Менеджер проекта (производство): Ренат
Тел. отдела наружной рекламы (495) 745-05-17
Наружная реклама. Выполненные проекты