Специалисты компании «КЛЕН» в рамках комплексного оснащения предприятий общественного питания завершили работу над проектом ресторана бразильского гастрономического дома Bossa Nova.
В состав проекта вошли следующие виды работ:
- Поставка оборудования
- Технологическое проектирование
- Дизайн интерьера
- Разработка фирменного стиля
- Изготовление наружной рекламы
- Автоматизация
О проекте
Ресторан Bossa Nova — это отменные мясные стейки по рецептам потомственных гаучо — латиноамериканских ковбоев, знающих толк в мясе и в его приготовлении. Это великолепные рыбные блюда в авторском исполнении шефа ресторана Жулио Сезар Валентин. Сеньор Жулио — один из лучших мастеров современной бразильской кухни, в послужном списке которого работа под руководством маэстро Алекса Атала в престижном ресторане D.O.M. (две звезды гида Мишлен). Алекс Атала — икона современной бразильской кухни, получившей неофициальное название Bossa Nova, от синтеза национального бразильского фольклора и вечно молодого и авангардного джаза.
Вот почему Bossa Nova в Москве — это не только ресторан, а бразильский гастрономический дом. Это посол современной бразильской кухни в России, со всеми ее удивительными традициями, атмосферой солнца, моря и пляжа Копакабана — эгоцентричного и обволакивающего, точно знаменитая композиция «Девушка из Ипанемы». В Bossa Nova приходят люди, увлеченные современной кухней и ее импровизацией в бразильском исполнении. Стоит попробовать знаменитый бразильский десерт «бригадейро» от обаятельной шеф-кондитера ресторана Витории Кайшета, и в Bossa Nova вернетесь снова.
Основные гости ресторана — бразильская диаспора, в которой достаточно известных и уважаемых спортсменов, выступающих за российские футбольные клубы, и ценители современной кухни, желающие приобщиться к ее бразильскому направлению.
Технологическое проектирование
Тип заведения: Ресторан
Площадь зала: 53.2 м²
Площадь кухни: 31 м²
Посадочных мест: 36
Адрес: г. Москва, ул. Коштоянца, д. 20, корп. 3
Фирменный стиль
Учитывая особенности ресторана и его новизну для столичного мегаполиса, перед дизайнерами студии «КЛЕН» стояла интересная и увлекательная задача по разработке логотипа ресторана, фирменного стиля, дизайна интерьера и вывески.
Задача во многом была решена через паттерн, повторяющий рисунок пляжа Копакабана, и проходящий через всю упаковочную линию. Фирменными цветами выбраны черный, белый и золотой.
Наружная реклама лаконично подчеркивает самодостаточность бразильского гастрономического дома. Концепцией продвижения предполагается, что PR-служба ресторана будет вести основную активность в социальных сетях.
Наружная реклама
Наружная реклама представлена вывеской с панель-кронштейном.
Объемные световые буквы вывески выполнены из ПВХ и акрилового стекла со светодиодной подсветкой. Акриловое стекло — светорассеивающее, молочное, с нанесением виниловой пленки и полноцветной печатью.
Двухсторонний панель-кронштейн представляет собой консоль из сварной металлической рамы, торцы которой обшиты алюминиевой композитной панелью. Крепление панель-кронштейна расположено перпендикулярно зданию, что создает отличную видимость вывески с разных сторон.
Автоматизация
Для организации управленческого учета, отвечающего современным требованиям, заведение оснащено системой автоматизированного учета iiko с одной официантской станцией и рабочим местом управляющего и бухгалтера-калькулятора. Для повышения эффективности ведения бизнеса, специалистами «КЛЕН» были проведены тренинги линейного и управленческого персонала заведения.
Закажите ресторан или кафе под ключ в «КЛЕН» с экономией до 20%!