5 апреля 2018 года в обучающем центре компании «КЛЕН» прошёл второй ежегодный бизнес-семинар «Продуктовый магазин на малых площадях с минимальными затратами и максимальной эффективностью».
Бизнес-семинар был важен для владельцев продуктовых магазинов и предпринимателей, планирующих их открытие, с точки зрения принципов создания эффективного бизнеса на малых площадях, выбора оборудования с минимальными затратами и максимальной отдачей, нюансов современного маркетинга и мерчендайзинга в дизайне магазина, особенностей управления магазином и аспектов современной бухгалтерии.
Спикерами мероприятия были авторитетные эксперты рынка HoReCa и представители профильного бизнеса.
Владимир Михайлов, эксперт «КЛЕН» в области определения оптимальных форматов торговли, ознакомил участников бизнес-семинара с пошаговой инструкцией открытия магазина, включающей:
- Юридические аспекты хозяйствующего субъекта.
- Особенности построения бизнес в РФ.
- Базовые принципы оценки последовательных шагов.
- Услуги для бизнеса.
Директор агентства маркетинговых коммуникаций MARKE’TOSHA Татьяна Гвоздева рассказала, как реализуются эффективные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, раскрыв темы:
- Успешные практики в торговле.
- Создание успешных брендов.
- Разработка и реализация рекламных кампаний.
- Проведение маркетинговых исследований.
- Консалтинг в сфере маркетинга.
Дмитрий Аржаев, компания "ФРОСТМО" рассказал о выгодных форматах магазина шаговой доступности, подробно разобрав вопросы:
- Порядок формирования ассортиментной матрицы успешного магазина.
- Выбор хитов продаж.
- Определение форм хранения и оптимальной реализации продукции магазина.
- Кулинарный мерчендайзинг как рычаг создания пула постоянных клиентов магазина.
Иван Крашенинников, арт-директор «КЛЕН», эксперт в области дизайна и декорирования торговых пространств, рассказал о дизайне интерьера продуктового магазина как форме современной коммуникации с покупателем, и подробно остановился на разделах:
- Дизайн, подчёркивающий индивидуальность и выбранный сегмент.
- Управление пространством магазина с применением техник эргономики.
- Элементы рабочего пространства как часть успешной реализации товаров.
- Архитектурные особенности зданий и сооружений и оптимизация затрат.
Темой выступления Виталия Кудрявцева, представителя Ассоциации поставщиков и логистов России, стала оптимизация затрат и потерь в магазине. Эксперт представил участникам мероприятия японскую модель оптимизации процессов, рассмотрев темы:
- Технология цепей поставок. Совет профессионалов по цепям поставок в России и за рубежом.
- Оптимизация процессов по принципам бережливого управления и производства. Технология «5S».
- Японский опыт постоянных улучшений и его мировые практики.
- Борьба с семью видами потерь. Примеры внедрения.
- Логистика. Контроль материальных потоков внутри и вне магазина.
Сергей Сонин, эксперт «КЛЕН» в области комплексного оснащения магазинов, рассказал о технологических решениях оснащения магазина. Основные темы его выступления:
- Профессиональное проектирование как залог успешного старта.
- Функциональное использование площадей торговых залов и зон хранения товарного запаса.
- Состав оборудования успешного магазина.
- Особенности правильной комплектации.
Алексей Васильевич Кобец, генеральный директор ООО «АЛСИОН», представил участникам семинара современные технологии бухгалтерского аутсорсинга и принципы прибыльного магазиностроения. Основные темы выступления спикера:
- Франчайзинг как двигатель интенсивного и экстенсивного развития бизнеса.
- Аутсорсинг как механизм сокращения затрат.
- Территориальное распределение трудовых ресурсов — инструмент для повышения качества и/или сокращения затрат.
- «АЛСИОН» — история успеха: кейс удачной комбинации технологий.
- Проблемы и недостатки, пути решения.
- Особенности системы бухгалтерского учета в торговых организациях.
- Современный учет товародвижения.
- Возможность определения наценки товара.
- Организация учета затрат.
- Бюджет торговой организации и финансовой план.
В результате участия в бесплатных бизнес-мероприятиях «КЛЕН» у наших партнеров и коллег складывается объективная картина знаний и последующих шагов в реализации проектов в области HoReCa или магазиностроения.
В завершении мероприятия состоялась традиционная лотерея. Были разыграны сертификаты на бесплатный дизайн-проект интерьера торгового зала магазина, сертификат на бесплатный инженерный проект по вентиляции и кондиционированию магазина, сертификат на бесплатный технологический проект магазина.
Ждём вас на наших бесплатных семинарах! Следите за анонсами мероприятий на klenmarket.ru в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».