ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку новостей

Итоги бизнес-семинара «Эффективный магазин на малых площадях»

5 апреля 2018 года в обучающем центре компании «КЛЕН» прошёл второй ежегодный бизнес-семинар «Продуктовый магазин на малых площадях с минимальными затратами и максимальной эффективностью».

Бизнес-семинар был важен для владельцев продуктовых магазинов и предпринимателей, планирующих их открытие, с точки зрения принципов создания эффективного бизнеса на малых площадях, выбора оборудования с минимальными затратами и максимальной отдачей, нюансов современного маркетинга и мерчендайзинга в дизайне магазина, особенностей управления магазином и аспектов современной бухгалтерии.

Спикерами мероприятия были авторитетные эксперты рынка HoReCa и представители профильного бизнеса.

Владимир Михайлов, эксперт «КЛЕН» в области определения оптимальных форматов торговли, ознакомил участников бизнес-семинара с пошаговой инструкцией открытия магазина, включающей:

  • Юридические аспекты хозяйствующего субъекта.
  • Особенности построения бизнес в РФ.
  • Базовые принципы оценки последовательных шагов.
  • Услуги для бизнеса.

Директор агентства маркетинговых коммуникаций MARKE’TOSHA Татьяна Гвоздева рассказала, как реализуются эффективные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, раскрыв темы:

  • Успешные практики в торговле.
  • Создание успешных брендов.
  • Разработка и реализация рекламных кампаний.
  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Консалтинг в сфере маркетинга.

Дмитрий Аржаев, компания "ФРОСТМО" рассказал о выгодных форматах магазина шаговой доступности, подробно разобрав вопросы:

  • Порядок формирования ассортиментной матрицы успешного магазина.
  • Выбор хитов продаж.
  • Определение форм хранения и оптимальной реализации продукции магазина.
  • Кулинарный мерчендайзинг как рычаг создания пула постоянных клиентов магазина.

Иван Крашенинников, арт-директор «КЛЕН», эксперт в области дизайна и декорирования торговых пространств, рассказал о дизайне интерьера продуктового магазина как форме современной коммуникации с покупателем, и подробно остановился на разделах:

  • Дизайн, подчёркивающий индивидуальность и выбранный сегмент.
  • Управление пространством магазина с применением техник эргономики.
  • Элементы рабочего пространства как часть успешной реализации товаров.
  • Архитектурные особенности зданий и сооружений и оптимизация затрат.

Темой выступления Виталия Кудрявцева, представителя Ассоциации поставщиков и логистов России, стала оптимизация затрат и потерь в магазине. Эксперт представил участникам мероприятия японскую модель оптимизации процессов, рассмотрев темы:

  • Технология цепей поставок. Совет профессионалов по цепям поставок в России и за рубежом.
  • Оптимизация процессов по принципам бережливого управления и производства. Технология «5S».
  • Японский опыт постоянных улучшений и его мировые практики.
  • Борьба с семью видами потерь. Примеры внедрения.
  • Логистика. Контроль материальных потоков внутри и вне магазина.

Сергей Сонин, эксперт «КЛЕН» в области комплексного оснащения магазинов, рассказал о технологических решениях оснащения магазина. Основные темы его выступления:

  • Профессиональное проектирование как залог успешного старта.
  • Функциональное использование площадей торговых залов и зон хранения товарного запаса.
  • Состав оборудования успешного магазина.
  • Особенности правильной комплектации.

Алексей Васильевич Кобец, генеральный директор ООО «АЛСИОН», представил участникам семинара современные технологии бухгалтерского аутсорсинга и принципы прибыльного магазиностроения. Основные темы выступления спикера:

  • Франчайзинг как двигатель интенсивного и экстенсивного развития бизнеса.
  • Аутсорсинг как механизм сокращения затрат.
  • Территориальное распределение трудовых ресурсов — инструмент для повышения качества и/или сокращения затрат.
  • «АЛСИОН» — история успеха: кейс удачной комбинации технологий.
  • Проблемы и недостатки, пути решения.
  • Особенности системы бухгалтерского учета в торговых организациях.
  • Современный учет товародвижения.
  • Возможность определения наценки товара.
  • Организация учета затрат.
  • Бюджет торговой организации и финансовой план.

В результате участия в бесплатных бизнес-мероприятиях «КЛЕН» у наших партнеров и коллег складывается объективная картина знаний и последующих шагов в реализации проектов в области HoReCa или магазиностроения.

В завершении мероприятия состоялась традиционная лотерея. Были разыграны сертификаты на бесплатный дизайн-проект интерьера торгового зала магазина, сертификат на бесплатный инженерный проект по вентиляции и кондиционированию магазина, сертификат на бесплатный технологический проект магазина.

Ждём вас на наших бесплатных семинарах! Следите за анонсами мероприятий на klenmarket.ru в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск