31 октября, в Новосибирске, в лофт-парке «Подземка», с успехом прошел практический бизнес-семинар «КЛЕН», посвященный нюансам организации, проведения и разработке меню банкетов, в свете предстоящих меньше чем через два месяц новогодних праздников.
Мероприятие посетили около 40 представителей бизнеса HoReCa из Новосибирска и других городов региона.
Эксперт рынка HoReCa, бизнес-консультант «КЛЕН» Владимир Михайлов рассказал участникам семинара о видах банкетного обслуживания, а также подробно рассмотрел вопросы:
- Фазы подготовки и проведения бизнес-мероприятий и банкетов.
- Сегментация потребителей банкетных услуг.
- Выявление потребностей гостей.
- Оформление банкетного меню.
- Оформление столов.
- Из чего состоит бюджет мероприятия.
- Методы расчета стоимости банкетов.
- Расчет площади под банкет.
- Кадровые возможности в банкетной службе, логистика на мероприятии.
- Автоматизация работы по продаже и проведению мероприятий.
Екатерина Мазякина, эксперт по посуде и столовым приборам компании «КЛЕН», рассказала, как выбрать посуду для ресторана, чтобы подчеркнуть сервировку стола и не отвлечь от меню, а также об особенностях сервировки, в зависимости от формата мероприятий: банкета, фуршета, кофе-брейка или шведского стола.
В практической части мероприятия прошел мастер-класс, на котором бренд-шеф «КЛЕН» Алексей Овчинников в паре с бренд-шефом KALLEH Александром Юдиным творили на тему Новогоднего меню.
Участники мероприятия на практике погрузились в планирование меню современного мероприятия, разобрали тему холодных закусок в разных стилях как основу новогоднего мероприятия, освоили методы публичного приготовления блюд как современной формы повышения лояльности гостей, и от души покреативили с мясом, рыбой и овощами.
Партнерами бизнес-мероприятия были:
Бренд KALLEH – иранский производитель сыров, входит в корпорацию Solico Group (топ-50 крупнейших производителей продуктов питания в мире). KALLEH имеет 26% рынка иранского сыра и ежедневно реализует более 1 350 тонн продукции.
Австрийская компания WIBERG – производитель специй, активных добавок и колбасных оболочек с 1947 года. Со дня основания в 1947 году компания WIBERG занимается «облагораживанием» ценных пряностей, собранных со всего мира, и производит высококачественные пряные смеси, травы, уксусы, масла, оболочки для колбасных изделий и добавки, используемые производителями продуктов питания и предприятиями общественного питания.
Компания «ГЕК» – один из ведущих операторов России на молочном рынке, успешно работающий с 1992 года. Компания имеет филиалы и официальные представительства во всех самых крупных городах РФ. Партнеры компании – крупнейшие дистрибьюторы молочной продукции, сетевой ритейл, рестораны, отели и кафе по всей стране.
Московский мельничный комбинат № 3 – одно из старейших мукомольных предприятий страны, с богатейшей историей, традициями и современным производством. Предприятие оснащено итальянским, швейцарским и немецким оборудованием, грамотно выстроенной стратегией, новейшими технологиями производства, мощной материальной базой, опытным и профессиональным персоналом, что позволяет комбинату много лет оставаться конкурентоспособным на продовольственном рынке страны, работать более стабильно и рентабельно.
Компания «КЛЕН» выражает признательность бизнес-партнерам за участие в мероприятии.
Следите за нашими очередными семинарами и мастер-классами в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса» на сайте www.klenmarket.ru!