23 апреля 2019 года в Государственном университете аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург), на кафедре гостиничного бизнеса гуманитарного факультета, для студентов 1-3 курсов прошел семинар на тему «Персонал ресторана как фактор сервиса».
Семинар провел Виктор Востриков, бизнес-тренер и эксперт по ресторанному консалтингу компании «КЛЕН».
Основные тезисы, прозвучавшие на мероприятии:
- Сервис как неотъемлемая часть «атмосферы» в кафе и ресторанах.
- Традиционные методики обучения персонала в ресторанах – работают ли они сейчас?
- Клиповое мышление как основная модель восприятия действительности современным человеком.
- Плюсы и минусы клипового восприятия.
- Объемы служебной информации, которые необходимо знать начинающему работнику ресторана и как все это освоить.
- Эффективное обучение: традиционное, в сочетании с результативными авторскими методиками.
- Активные, эффективные и дополнительные продажи.
- Приемы речевого программирования, альтернативные и безальтернативные вопросы, слова-служаки и готовые речевые модули.
- Как создать эффективную мотивацию для молодого сотрудника ресторана.
Как резюме прошедшего семинара:
- Петербуржцы Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев жили-дружили давно, никак не пересекаясь по бизнесу, и вдруг создали Ginza Project. Сегодня это целая ресторанная империя.
- Или как добился успеха Арам Мнацаканов, создатель знаменитой сети Probka, удостоенный премии «За вклад в развитие ресторанной культуры Петербурга».
Хочешь добиться такого же успеха? Ждем на следующих бизнес-мероприятиях «КЛЕН»!
Следите за анонсами бизнес-семинаров, конференций, мастер-классов и лекций на нашем сайте в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».