23 мая 2019 года, в студии «КЛЕН», м. «Медведково», Чермянский проезд, д. 7, бизнес-центр «На Широкой», подъезд №1, аудитория 1108 «Консалтинговый центр», прошел большой бизнес-день: «Современные digital-инструменты в ресторанном бизнесе».
Мероприятие вызывало живой отклик у активной части ит-специалистов ресторанного бизнеса. В обучающем центре «КЛЕН» в Медведково собралось около 50 специалистов этого профиля, а также генеральные директоры, собственники бизнеса, управляющие, директоры по развитию и финансовые директоры.
Атмосферу мероприятия можно оценить, как творчески-деловую. Ее отличало дружелюбие, заинтересованность, креативность и интерактивный формат вопросов-ответов. Было отрадно видеть молодые заинтересованные лица – сегодняшнее ядро российского бизнеса HoReCa.
Организатор собрал звездный состав экспертных спикеров:
– Виталий Аниканов, директор по продажам компании Hot-WiFi.
– Алина Гринблат, владелец сервиса доставки еды к двери автомобиля Skipz.ru.
– Сергей Злобин (UDS).
– Михаил Семенов, CEO маркетингового агентства гиперлокальной рекламы dewsweb.ru.
– Надежда Сокольская, креативный директор и соучредитель маркетингового агентства гиперлокальной рекламы dewsweb.ru.
– Дмитрий Папин, account manager компании iiko.
Чаще всего от аудитории к спикерам звучал вопрос, как внедрить и адаптировать приложения и digital-инструменты в повседневную практику для привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Мероприятие подтвердило, что поиск новых клиентских групп, рычагов привлечения и удержания клиентов, поиск новинок и современных маркетинговых ходов всегда интересны ресторанному бизнесу.
Любое новаторское решение в ресторанном бизнесе имеет смысл тогда, когда у автора этого решения есть устойчивое понимание ответов на два вопроса: что делаем и для кого?
Сегодня в управлении важно:
- Выстраивать коммуникации в условиях падения потребительской активности.
- Понять, что ресторан должны оценивать не критики, а клиенты.
- Целевой маркетинг — это рычаг изучения конкурентов и потребительских предпочтений.
Спикеры отметили, что количество заведений общепита в Москве возросло с 2010 года примерно на 1/4!
Москва – единственный в РФ город, показывающий рост числа предприятий HoReCa. В других городах консультанты называют основными причинами массовых закрытий ресторанов, баров и кафе изначально некорректную оценку потенциала заведения и перенасыщение площадок.
В условиях роста конкуренции и уплотнения рынка «выпасть» из онлайн-маркетинга недопустимо.
По мнению участников семинара, основной фактор успеха заключается в понимании факта, что реальный ресторан и происходящие в нём события должны быть максимально приближены к выдающимся виртуальным образам.
«Вкусными» партнёрами мероприятия были компании 9 BAR COFFEE и АО «ФРОСТМО».
Компания 9 BAR COFFEE – сеть кофеен, обжарка, помол и поставка качественных сортов кофе со всего мира. Школа бариста и помощь в открытии собственных кофеен.
АО «ФРОСТМО» – производство и оптовая поставка замороженных хлебобулочных продуктов.
Экспертная команда «КЛЕН» благодарит спикеров, партнеров и участников бизнес-семинара за плодотворно проведенное на мероприятии время и ждет на очередных бизнес-событиях в обучающем центре «КЛЕН»!