Работая в любом сегменте в ресторанном бизнесе, мы должны помнить о том, что сегодня неважно, что лично мы говорим о своей услуге. Важно понять, что о нашем ресторане говорят другие люди. Постиндустриальное общество – это век свидетельств. Люди заходят в интернет и смотрят свидетельства.
Гармоничная передача привлекательности вашей услуги питания – это целый пласт работ, где важна визуальная передача выигрышности Вашего меню. Это красивая и стильная подача блюд, их компоновка и грамотно подобранная посуда, исходя из сегмента и интерьера ресторана.
И, конечно, нельзя обойтись без небольших сервисных трюков, позволяющих говорить о том, что Ваша услуга превосходит ожидания клиентов и действительно стоит денег.
Для справки:
- 80% всей информации люди получают визуально.
- 92,6% покупателей принимают решение о покупке, руководствуясь зрительным впечатлением от уникального торгового предложения.
- Всего 5,6% решаются заплатить требуемую цену после получения осязательных ощущений от товара.
- Лишь 0,9% потребителей к покупке блюд мотивирует устная информация о продукте.
Успешный ресторанный бренд должен рассказать о себе историю, заявить о себе.
Нужно обязательно понравиться Вашей целевой аудитории.
А ведь зачастую она принимает решение о посещении вашего ресторана задолго, как подойдёт к его дверям.
Первое впечатление второй раз создать невозможно.
Поэтому приходиться создавать его непрерывно, всегда и везде!
Запрос на простую, доступную и элегантную еду существует у активных горожан давно.
Людям интересны простые городские места, в которых они смогут спокойно и стильно проводить свободное время, без стресса и лишней суеты.
Убедить прийти именно к Вам – задача очень сложная.
Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на потребителя.
Любое планируемое удовольствие для клиентов в ресторане может превратиться для них в пытку, если нет глубинного понимания воздействия на центры принятия решений в простых психологических мотивациях.
Создание меню, настроения и привлекательных художественных образов еды и напитков – и есть современная форма коммуникаций с клиентами или эмоциональный маркетинг.
Как осуществить его на практике вы узнаете от ведущих экспертов «КЛЕН», приняв участие в нашем бесплатном мероприятии.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы увеличить продажи уже завтра!
Программа мероприятия:
11.00-12.00
Владимир Михайлов
Бизнес-консультант HoReCa компании «КЛЕН»
- Какое меню ваше. Как определиться с форматом.
- Основные ошибки при создании меню.
- Диагностика и создание эффективного ресторана.
- Как зарабатывать на меню.
- Почему важно быть актуальным и создавать яркий фирменный стиль.
12.00-12.30
Сергей Михайлищев
Руководитель отдела продаж магазина
ООО «Торгоборудование»
г. Екатеринбург
- Разница между бытовой и профессиональной посудой и инвентарем.
- Презентация новинок и топовых линеек посуды, стекла и инвентаря.
- Мастер-класс по сервировке столов: демонстрация разных форматов сервировки от кафе до премиального ресторана.
12.30-14.30
Алексей Овчинников
Бренд-шеф «КЛЕН»
- Модные форматы продающего меню, использование ярких ингредиентов, соусов и их компоновки при разных формах подачи и формирования кулинарной композиции.
- Варианты подачи блюд на разных типах посуды.
- Приготовление блюд для фото в меню.
- Самопродающие блюда и тенденции.
14.30-15.00
Общение с экспертами и специалистами компании «КЛЕН».
Ждем вас на бесплатном бизнес-семинаре «Эффективное меню ресторана. Современный подход к продажам»!
Организатор: «КЛЕН»
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Лукиных, д. 1а, выставочный зал магазина ООО «Торгоборудование».
Дата: 14 августа 2019 года
Время: 11.00-15.00