Реалии ресторанного бизнеса сегодня таковы, что предпринимателям и топ-менеджерам ресторанных проектов важно понять потребительские настроения 2018 года:
- экономили на развлечениях 57% респондентов;
- выше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки;
- порядка 40% стали экономить на еде вне дома;
- свои пищевые привычки изменили 84% респондентов.
По мнению специалистов, в 2019 году эти тенденции не изменились.
Обороты заведений не растут, средний чек стоит на месте, количество походов в рестораны даже самых лояльных к вашим проектам клиентов не увеличивается.
Но вместе с этим, есть и плюсы.
Культура проведения важных и знаменательных событий, вне зависимости дорого это или дешево, меняется в сторону рестораторов.
Практически никто уже не приглашает к себе домой толпы гостей, чтобы отметить то или иное событие.
Мы движемся в сторону так называемого «европейского» формата праздника. Большинство людей предпочитают не утруждать себя приготовлением блюд дома и выбирают заведения общественного питания, близкие им по духу и кошельку.
И мы должны работать в этом направлении максимально эффективно.
Банкетное обслуживание – это волшебная палочка, позволяющая зарабатывать дополнительные деньги. Рычагом профессионального банкетного обслуживания необходимо пользоваться всё активнее. У наиболее продвинутых в этом направлении компаний оборот от проведения банкетов при их активной продаже может увеличиться на 60%.
Услуги банкетного обслуживания предоставляются как частным, так и корпоративным клиентам, и имеют сегодня устойчивые позиции, особенно накануне крупных праздников.
Наша задача предложить клиенту услуги и развлечения в нужном месте, в нужное время и по ожидаемой ими цене.
Наиболее искомый предпринимателями клиентский поток в ресторанном бизнесе сегодня – это, так называемая, спонтанная посещаемость.
Когда, в силу низкой покупательной способности клиентов такая посещаемость отсутствует, в ход идут методы завоевания новых ниш и поиск других клиентских групп, вне стен вашего ресторан, а именно – доставка или банкетное обслуживание.
Это формы, которые ищут самые опытные рестораторы.
Необходимо создать банкетный продукт, который является реальной потребностью, и за который клиенты готовы заплатить свои деньги. Лучше, если они купят это с удовольствием.
Обо всем этом мы и поговорим с Вами на предстоящем мероприятии.
Бренд-шеф «КЛЕН» Райнер Шобин представит пример изысканного банкетного меню и приготовит:
- Говядина «Веллингтон» в конверте из слоеного теста, фаршированного грибами, луком, зеленью и каштанами;
- Гусь фаршированный хлебом и утиной печенью;
- Тирамису с запеченными коричными яблоками;
- Канапе.
- Холодные и горячие закуски.
Бизнес-партнер мероприятия – дистрибьютер русских напитков компания «КУЛЬТУРА» (Брянск).
С темой «Коктейльная карта новогоднего волшебства в стиле Instagrammable» перед участниками мероприятия выступят:
- Георгий Соколов, бренд-амбассадор компании «Культура».
- Максим Загребельный, руководитель отдела HoReCa компании «Культура».
В рамках этой темы наши коллеги рассмотрят следующие вопросы:
- оптимизация процессов работы в баре в «высокий» сезон;
- работа с заготовками;
- подбор тематических украшений для коктейлей;
- посуда как элемент декора и подачи коктейлей;
- выбор алкоголя: как экономить не во вред гостям;
- гарниры и фуд-пары.
Компания «Культура» — эксклюзивный дистрибутор легендарных торговых марок ФКП «Союзплодоимпорт»: «Stolichnaya», «Moskovskaya», «Русская», «Sibirskaya» и многих других.
Мы развиваем линейку собственных брендов, среди которых гастрономическая водка «Борщевка», премиальная водка «Bear Force», линейка коктейльных ликёров Radix и другие алкогольные напитки.
Вся ликероводочная продукция выпускается на заводе «БрянскСпиртПром» — одном из старейших заводов в России, основанном 1 августа 1899 года. На заводе применяют весьма сложную и трудоемкую традиционную технологию производства русской водки.
В 2016 году «БрянскСпиртПром» получил свидетельство о наименовании места происхождения товара «Русская водка», что подтверждает исключительное качество продукции и 100%-ое соблюдение всех стандартов производства.
Не следим за модой, а создаем ее
Компания «Культура» создает уникальные продукты высокого качества с замечательным вкусом.
Для их разработки мы соединили богатый производственный опыт с инновационным мышлением и желанием создавать русские напитки международного уровня.
Не боимся ответственности
«Культура» работает только с профессионалами, лучшими поставщиками и лучшим сырьем. В центре нашего внимания всегда находятся те, для кого мы работаем. Контроль на всех стадиях производства является для нас законом.
Признанные эксперты алкогольного рынка
Сплоченная команда единомышленников безоглядно влюблена в свою работу. Каждый сотрудник — творец и композитор богатейшей палитры ароматов и вкусов наших напитков.
Компания «Культура» ведет постоянную работу по внедрению новых технологий. Каждый день в ее стенах создаются и придирчиво дегустируются новые композиции водок, настоек, ликеров.
Нас не устраивает оптимальный вкус, мы работаем до тех пор, пока вкус не станет безупречным.
«Культура» возрождает и развивает алкогольные традиции России, основанные на принципах гастрономического удовольствия и ответственного потребления.
Ждём Вас на семинаре-практикуме «Предновогодний марафон 2020. Как зарабатывать на банкетах, а не подсчитывать убытки»!
Организатор: «КЛЕН»
Адрес: г. Москва, Чермянский проезд д. 7, бизнес-центр «На Широкой», подъезд № 1, аудитория 1108 «Консалтинговый центр»
Дата: 30 октября 2019 года
Время: 11.00-14.00