ИНДУКЦИЯ ЭКОНОМИТ
65% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Доставка и оплата Узнайте подробности
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Бизнес-семинар: «Сервис и клиентоориентированность: как удержать гостя»

Стоимость участия:
Бесплатно
Дата и время:
08.10.2019 в 11.00
Место:
г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 27, офис компании «КЛЕН»
Длительность:
11.00-14.00
Свободных мест:
1
Зарегистрироваться

Почему сегодня так много говорят о клиентоориентированности?

Такие слова и словосочетания как «клиентоориентированность» и «активные продажи» прочно закрепились в деловой речи. На сегодняшний день — это самые проблемные зоны в заведениях общественного питания. Участникам ресторанного рынка приходится ежедневно бороться за клиента и за прибыль. Особую роль в создании долгосрочных отношений с гостями играет персонал организации.

Клиентоориентированность — важный фактор увеличения прибыльности и престижа заведения. От эффективного взаимодействия с гостями зависят имидж и репутация ресторана. Современный клиент уже прочувствовал на себе качественный сервис и стал более требовательным. Пять лет назад все было по-другому.

Хотите быть клиентоориентированным, стремитесь увеличить продажи, но не знаете с чего начать?

За ответами на эти и многие другие вопросы приходите на семинар «КЛЕН». Мы подобрали для вас универсальные и эффективные решения, не требующие финансовых вложений. Вы научитесь зарабатывать больше, изменив формат работы с гостями.

Семинар важен для тех, кто работает непосредственно с гостями: хостес, официантов, барменов и менеджеров зала заведения.

Основные темы для обсуждения:

  1. Что такое клиентоориентированность?
  2. Общение с гостем как основа впечатлений.
  3. Ожидания гостей и возможности ресторана: работа с ожиданиями.
  4. Что хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента?
  5. Общее понимание процесса обслуживания гостей.
  6. Стандарты клиентоориентированного обслуживания.
  7. Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана.
  8. Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания.
  9. Этапы обслуживания гостей:
    • вступление в контакт;
    • выявление потребностей;
    • действия по обслуживанию;
    • послепродажное обслуживание.
  10. Умение предлагать продукт на языке клиента. Технологии аргументации.
  11. Дополнительная продажа. Консультирование клиента.
  12. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.

Ждем вас на семинаре «Сервис и клиентоориентированность: как удержать гостя»!

Организатор: «КЛЕН»
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мельникова, 27, офис компании «КЛЕН»
Дата: 8 октября 2019 года
Время: 11:00-14:00
Координатор деловой программы в Екатеринбурге:
Марина Сыскова
Тел.: 8 343 243-59-27 доб. 1701
Е-mail: syskova@klen-net.ru

Ведущие семинара, тренинга или мастер-класса
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»
  • Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa.
  • Прошел путь от помощника официанта до эксперта. Работал в известных ресторанах Москвы и в крупных российских сетевых отелях на руководящих должностях.
  • Практикующий бизнес-тренер по темам сервиса, продаж и антикризисного управления в ресторанах и в ресторанах при отелях.
  • Проводит семинары, мастер-классы, консультации в Центре экспертной поддержки компании «КЛЕН», гостиничной тренинговой компании Big Tree и др.
  • Участник республиканских и региональных программ повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России и СНГ (Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Беларусь, Молдова).
  • Участник и ведущий круглых столов и обучающих программ в рамках выставок: ПИР (Москва), ExpoHoReCa (Санкт-Петербург), Horex Siberia (Новосибирск).

Ресторанный консалтинг

Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»:

Юрий Смирнов

Телефон: 8 (800) 350-00-87,

8 (495) 215-05-93 доб. 1219

e-mail: 1219@klen-net.ru

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
ГОТОВЫЕ
РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО
БИЗНЕСА
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск