Почему сегодня так много говорят о клиентоориентированности?
Такие слова и словосочетания как «клиентоориентированность» и «активные продажи» прочно закрепились в деловой речи. На сегодняшний день — это самые проблемные зоны в заведениях общественного питания. Участникам ресторанного рынка приходится ежедневно бороться за клиента и за прибыль. Особую роль в создании долгосрочных отношений с гостями играет персонал организации.
Клиентоориентированность — важный фактор увеличения прибыльности и престижа заведения. От эффективного взаимодействия с гостями зависят имидж и репутация ресторана. Современный клиент уже прочувствовал на себе качественный сервис и стал более требовательным. Пять лет назад все было по-другому.
Хотите быть клиентоориентированным, стремитесь увеличить продажи, но не знаете с чего начать?
За ответами на эти и многие другие вопросы приходите на семинар «КЛЕН». Мы подобрали для вас универсальные и эффективные решения, не требующие финансовых вложений. Вы научитесь зарабатывать больше, изменив формат работы с гостями.
Семинар важен для тех, кто работает непосредственно с гостями: хостес, официантов, барменов и менеджеров зала заведения.
Основные темы для обсуждения:
- Что такое клиентоориентированность?
- Общение с гостем как основа впечатлений.
- Ожидания гостей и возможности ресторана: работа с ожиданиями.
- Что хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента?
- Общее понимание процесса обслуживания гостей.
- Стандарты клиентоориентированного обслуживания.
- Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана.
- Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания.
- Этапы обслуживания гостей:
- вступление в контакт;
- выявление потребностей;
- действия по обслуживанию;
- послепродажное обслуживание.
- Умение предлагать продукт на языке клиента. Технологии аргументации.
- Дополнительная продажа. Консультирование клиента.
- Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
Ждем вас на семинаре «Сервис и клиентоориентированность: как удержать гостя»!
Организатор: «КЛЕН»
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мельникова, 27, офис компании «КЛЕН»
Дата: 8 октября 2019 года
Время: 11:00-14:00
Координатор деловой программы в Екатеринбурге:
Марина Сыскова
Тел.: 8 343 243-59-27 доб. 1701
Е-mail: syskova@klen-net.ru