Компания «КЛЕН» приглашает партнеров и клиентов на уникальное мероприятие, отвечающее цифровому духу времени и дающее ответы на актуальные вопросы маркетингового продвижения сегмента HoReCa в digital-среде.
Сегодня успешный ресторанный бизнес отличает глубокий опыт в маркетинге и стратегии продаж, информационной архитектуре, интерфейсном дизайне и web-программировании Внедрение прорывных digital-инструментов – несомненный пусть к успеху вашего бизнеса.
На предстоящем мероприятии вы получите экспертную консультацию в области лучших web-практик, включая мобильные коммуникации, SEO и социальные сети. В дальнейшем вы сможете применить на практике лучшие в своем классе решения, для привлечения и удержания клиентов вашего ресторана, кафе или бара.
Организатор: «КЛЕН»
Тел.: +7 812 313-27-87
8 800 200-00-87 (бесплатно по России), доб.2706
E-mail: pr@klen-net.ru
Стоимость участия: Бесплатно
Дата: 10.10.2019 (четверг)
Место: г. Санкт-Петербург, м. «Международная», ул. Белы Куна, д. 30, кулинарная студия «КЛЕН»
Продолжительность мероприятия: 11.00-16.45
Программа большого бизнес-дня: звездный состав экспертных спикеров!
10.30-11.00
Грибанова Татьяна
Ведущий маркетолог компании «КЛЕН»
11.00-11.45
Юрий Смирнов
Бизнес-консультант HoReCa компании «КЛЕН»
МАРКЕТИНГОВЫЕ РИСКИ И ПРОСЧЕТЫ. «ХЕПЕНИНГИ» И «ПЕРФОРМАНСЫ» В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
- Почему важно выстраивать коммуникации в условиях падения потребительской активности.
- Эффективность ресторана и его предложения должны оценивать клиенты.
- Ожидаемых премьер на рынке HoReCa почти нет: готовить вашу премьеру нужно тщательно.
- Целевой маркетинг как рычаг изучения конкурентов и потребительских предпочтений.
11.45-12.30
Евгений Шаламов
Коммерческий директор компании ReMarked
Закончил MBA
Девять лет опыта продаж и консалтинга.
Более 3 000 консультаций и встреч с рестораторами Москвы и Санкт-Петербурга.
Работая в компании с момента основания, получил огромный практический опыт в сфере интернет-маркетинга.
Экспертом в области маркетинга, разработал инновационные решения по объединению услуг отелей, ресторанов и гидов.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ ЗА СЧЁТ ОМНИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
- Персональное предложение, основанное на истории посещений, интересов или покупок клиента.
- Увеличение возвращаемости клиентов и эффективность напоминающей рекламы.
- Практические кейсы внедрений IT-решений в ресторанном бизнесе.
12.30-13.15
Александр Шишков
Ведущий специалист агентства интернет-маркетинга Top Life
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЛАТФОРМ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ УСПЕШНЫХ КОМУНИКАЦИЙ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ
- Плохой контент как камень преткновения в коммуникациях с клиентами.
- О чём должен рассказать клиентам хороший сайт, и почему провален любой ресторанный проект, не имеющий грамотного представительства в интернете.
- Волшебство создания продающих сайтов.
- Современный удобный и функциональный сайт как основной рычаг продаж товаров и услуг.
13.15-14.00
Валерия Краскова
Основатель и руководитель Lab322 Digital Agency
ИДЕИ ГОЛУБОГО ОКЕАНА И МЕНТОРСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ SMM И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
- Современная оценка и развитие SMM инструментов.
- Как быть на одной волне с целевой аудиторией.
- Самые передовые тенденции, существующие на рынке рекламы и дизайна.
- Стратегия успеха в социальных сетях.
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ. ЛАНЧ
14.30-15.15
Виталий Аниканов
Директор по продажам компании Hot-WiFi
Компания Hot-WiFi с 2012 года помогает бизнесу с помощью Wi-Fi-маркетинга приводить клиентов из онлайн в офлайн и наоборот. С помощью Wi-Fi бизнес собирает телефоны, e-mail и аккаунты в соцсетях своих гостей, а в результате получает возможность выгрузить аудитории для таргетированной рекламы в Яндекс.Директ, MyTarget, Facebook и привлечь новых клиентов. Сегодня у нас более 4 800 подключенных точек в 13 странах мира.
- Как выстроить общение с гостем в современных цифровых реалиях.
- Что вы можете узнать о своих гостях с помощью наших решений.
- Как начать работать с проходящей мимо заведения аудиторией, используя современные инструменты маркетинга.
- Кейсы применения продуктов Hot-WiFi.
15.15-16.00
Петр Савинов
CEO Repometr
- Репутация бизнеса: как анализировать, работать с негативом и получать положительные отзывы. Почему это важно для Local Seo.
- Методики получения отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять положительные отзывы.
- Фишки работы с системами Яндекс.Справочник и Google My Business.
- Альтернативные источники для работы с репутацией.
- Чек-лист по работе с интернет-присутствием вашего бизнеса на картах.
16.00-16.25
Аракчеев Александр
Учредитель двух компаний: «Мир кафе» и компании «Рестоджоб»
- Автоматизация — как экономия времени
- Вы получаете только актуальные и ликвидные объекты
16.25-16.50
Андрей Анфиногенов
Эксперт #TOCKL
- Победа над неуправляемой сезонностью
- Успешная борьба с нехваткой новых гостей
- Boost среднего чека
- Постоянные гости возвращаются и не одни
- Невыполняемые планы становятся выполненными
16.50-17.35
Мария Праздникова
Эксперт ITS Group
- Знать, сколько гостей сегодня придет, что они закажут и всегда быть готовым обеспечить продажи – бесценно.
- Инструменты аналитики целевой аудитории и прогнозирования в ресторанном бизнесе.
- События, которые происходят рядом с вашим рестораном.
- Технология знает, кто следит за вашим бизнесом и сама уведомляет вас, когда нужно вмешаться.
В течение всего мероприятия, а также на кофе-брейке и ланче для вас работает бренд-шефы «КЛЕН» Евгений Писаревский.
В меню:
- сэндвичи;
- выпечка,
- печенье;
- кофе, чай, соки.
Ждём вас на нашем мероприятии!
Регистрируйтесь на большой-бизнес день HoReCa Digital Day 2019 «КЛЕН» прямо сейчас!