19 сентября 2019 года компания «КЛЕН» провела очередное мероприятие в формате open-air на открытой площадке офиса продаж: м. «Калужская», улица Академика Челомея, 3.
В этот раз эксперты «КЛЕН» предложили рестораторам собственный оригинальный взгляд на подготовку к популярному празднику Октоберфест, который масштабно отмечается в ресторанах Москвы с 1992 года.
На это ежегодное осеннее мероприятие собственники ресторанного бизнеса и топ-менеджеры делают не меньшую ставку, чем на новогоднюю ночь. Более сорока человек с удовольствием посетили наш бесплатный open air.
Сегодня ключевым моментом построения успешного бренда является механизм использования эмоциональной привлекательности и создания ассоциации между продуктом, услугой и эмоцией.
Сегодня, как, впрочем, и всегда, потребитель покупает не продукт, а его свойства, вызывающие эмоции. Поэтому, когда понятны проблемы и ключевые желания целевой аудитории, проще создать бренд, дающий потребителю ожидаемые эмоции.
К сожалению, в отечественном рестораном бизнесе услуги предоставляются все еще недостаточно качественно, а методы обслуживания клиентов не всегда адаптированы к требованиям самих клиентов. Довольно часто отсутствуют стандарты, которые являются важнейшей частью этой сферы бизнеса.
В России любят вносить субъективность в процесс организации питания, хотя существуют определенные правила, какие именно блюда должны входить в состав меню Октоберфеста. Именно для этого мы пригласили экспертов и аутентичных шеф-поваров, носителей культуры.
Благодарим наших партнеров и шеф-поваров за участие в очередном open air мероприятии.
Ждем Вас на наших бесплатных мастер-классах и семинарах. Следите за событиями на сайте в разделе «Экспертная поддержка Вашего бизнеса».