Реалии ресторанного бизнеса сегодня таковы, что предпринимателям и топ-менеджерам ресторанных проектов важно понять потребительские настроения 2018 года:
- экономили на развлечениях 57% респондентов;
- выше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки;
- порядка 40% стали экономить на еде вне дома;
- свои пищевые привычки изменили 84% респондентов.
По мнению специалистов, в 2019 году эти тенденции не изменились.
Обороты заведений не растут, средний чек стоит на месте, количество походов в рестораны даже самых лояльных к вашим проектам клиентов не увеличивается.
Но вместе с этим, есть и плюсы.
Культура проведения важных и знаменательных событий, вне зависимости дорого это или дешево, меняется в сторону рестораторов.
Практически никто уже не приглашает к себе домой толпы гостей, чтобы отметить то или иное событие.
Мы движемся в сторону так называемого «европейского» формата праздника. Большинство людей предпочитают не утруждать себя приготовлением блюд дома и выбирают заведения общественного питания, близкие им по духу и кошельку.
И мы должны работать в этом направлении максимально эффективно.
Банкетное обслуживание – это волшебная палочка, позволяющая зарабатывать дополнительные деньги. Рычагом профессионального банкетного обслуживания необходимо пользоваться всё активнее. У наиболее продвинутых в этом направлении компаний оборот от проведения банкетов при их активной продаже может увеличиться на 60%.
Услуги банкетного обслуживания предоставляются как частным, так и корпоративным клиентам, и имеют сегодня устойчивые позиции, особенно накануне крупных праздников.
Наша задача предложить клиенту услуги и развлечения в нужном месте, в нужное время и по ожидаемой цене.
Наиболее искомый предпринимателями клиентский поток в ресторанном бизнесе сегодня – это, так называемая, спонтанная посещаемость.
Когда, в силу низкой покупательной способности клиентов, такая посещаемость отсутствует, в ход идут методы завоевания новых ниш и поиск других клиентских групп, вне стен вашего ресторан, а именно – доставка или банкетное обслуживание.
Это формы, которые ищут самые опытные рестораторы.
Необходимо создать банкетный продукт, который является реальной потребностью, и за который клиенты готовы заплатить свои деньги. Лучше, если они купят это с удовольствием.
Обо всем этом мы и поговорим с Вами на предстоящем мероприятии.
Ждём Вас на бизнес-семинаре «Предновогодний марафон 2020. Как зарабатывать на банкетах, а не подсчитывать убытки»!
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 27, офис компании «КЛЕН»
Дата: 26 ноября 2019 года
Время: 11:00-14:00
Координатор деловой программы в Екатеринбурге:
Сыскова Марина
+7 909-903-42-24