10 октября 2019 года, в студии филиала компании «КЛЕН» в Санкт-Петербурге, прошел Большой бизнес-день «Современные digital-инструменты в ресторанном бизнесе».
Мероприятие вызвало большой интерес у PR-специалистов ресторанного бизнеса, управленцев высшего звена, собственников, директоров по развитию. Всего участвовало около 50 слушателей.
Организаторы собрали звездный состав спикеров:
- Виталий Аниканов, директор по продажам компании Hot-WiFi;
- Евгений Шаламов, генеральный директор компании ReMarked;
- Александр Шишков, ведущий специалист агентства интернет-маркетинга Top Life;
- Валерия Краскова, основатель и руководитель Lab322 Digital Agency;
- Петр Савинов, ведущий специалист CEO Repometr;
- Александр Аракчеев, основатель и руководитель проекта «Мир Кафе» и цифрового проекта @NetWings_bot;
- Андрей Афиногенов, основатель и руководитель проекта TOCKL;
- Мария Праздникова – эксперт компании iiko.
Главная идея мероприятия — практическое внедрение и адаптация различных приложений и цифровых инструментов в повседневную практику работы ресторанного бизнеса. Проще говоря, эффективное использование digital-методик для привлечения и удержания гостя.
Любое инновационное решение в ресторанном бизнесе имеет смысл тогда, когда у автора этого решения есть ответы на два вопроса: что мы делаем и для кого?
Сегодня в управлении ресторанными проектами важно:
- выстраивать коммуникации в условиях падения потребительской активности;
- понимать, что ресторан должны оценивать не критики, а клиенты;
- целевой маркетинг — это рычаг изучения конкурентов и потребительских предпочтений;
- в условиях роста конкуренции и уплотнения рынка «выпасть» из онлайн-маркетинга просто недопустимо.
Спикеры отметили, что количество заведений общепита в Санкт-Петербурге в первой половине 2019 года показало рекордное снижение за всю историю наблюдений! Основными причинами массовых закрытий ресторанов, баров и кафе являются изначально некорректная оценка потенциала заведения и перенасыщение площадок.
По мнению участников семинара, основной фактор успеха заключается в том, чтобы ресторан знал как можно больше о каждом своем госте и вовлекал его в свою реальную жизнь и своё виртуальное «облако» из эмоций, воспоминаний и ожиданий.
Партнерами Большого бизнес-дня в «КЛЕН» выступили компании «Восток-Запад» и Coffee Cartel.
- Компания Coffee Cartel — это поставка, обжарка и помол качественных сортов кофе со всего мира. А также экспертная помощь в открытии собственных кофеен.
- Компания «Восток-Запад» — один из крупнейших поставщиков продуктовой линейки для HoReCa. Ваш надежный партнер в океане бизнеса.
Экспертная команда «КЛЕН» благодарит спикеров, партнеров и участников бизнес-дня за плодотворно проведенное время! Ждем вас на семинарах и мастер-классах в Обучающем центре «КЛЕН»!