При покупке в интернет-магазине скидка 4% в интернет-магазине
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Сервисный центр Монтаж, пуско-наладка
и обслуживание
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Бизнес-семинар «Рисуем будущее своими руками»

Стоимость участия:
Бесплатно
Дата и время:
12.12.2019 в 11:00
Место:
г. Москва, м. Медведково, Чермянский проезд, д. 7
Длительность:
с 11:00 по 14:00
Свободных мест:
19
Зарегистрироваться

12 декабря компания «КЛЕН» проведет завершающий в этом году бизнес-семинар «Рисуем будущее своими руками». На мероприятии пойдет речь о 3 координатах управления лояльностью клиентов: руководитель-персонал-клиент. А также о том, как создать успешный бренд ресторана, миссия которого соответствует настроениям требовательных клиентов.

Ресторанный бизнес — это прежде всего большая лаборатория человеческих душ.
Но помимо этого, работа в любом заведении общественного питания — тяжелый физический труд вкупе со всеми внутренними процедурами, которые позволяют его делать бизнесом, а не клубом по интересам.

Главные точки отсчета в ресторанном бизнесе, формулируются так:

  1. Любой ресторанный проект начинается с концепции, где прежде всего моделируется портрет потенциального посетителя и состав услуг, которые ему собираются предоставить;
  2. Портрет обслуживающего персонала — неотъемлемая часть успешной концепции. Клиенты, выбирая места своего отдыха с питанием, ориентируются на эстетические и физиологические потребности. И они должны находится в балансе.

Ресторан, кафе, бар — все эти предприятия максимально ориентированы на человека. Именно поэтому в индустрии гостеприимства так важна роль управленца — лидера, который олицетворяет проект и к которому, по сути, люди приходят в гости.

Ключевые характеристики современного управленца сегодня, это:

  • эмпатия — сочувствие и осознанное понимание внутреннего мира или эмоционального состояния другого человека;
  • харизма.

Только такой набор качеств позволяет сегодня создавать продуктивные и звездные коллективы, которые соответствуют и нравятся требовательной публике. В условиях нарастающей конкуренции доверие — главная валюта 21 века!

В процессе создания проекта на рынке общепита 2 фактора выходят на первое место — гости и персонал.

Согласитесь, Селена Гомес и Николай Расторгуев — оба выдающиеся артисты. Но у них очень разные целевые аудитории. Поэтому важно понять не что мы делаем, а для кого.

Человеческие ресурсы — это болевая точка индустрии гостеприимства в России. Хороших специалистов с профильным образованием не хватает. Их нужно находить, растить и давать возможность реализоваться. ДНК вашего ресторанного бренда должна обеспечивать хранение, передачу и реализацию генетической программы развития и функционирования такой модели, где неизменна роль обслуживающего персонала в концепции. Исходя из задач бизнеса и интересов клиентов.

Благополучие сотрудника на рабочем месте — это фактор, который имеет большое значение для многих людей и для разных слоев общества. Когда люди получают уважение и заботу, они правильно мотивированы, они чувствуют себя благополучно. А это напрямую влияет на удовлетворенность гостей и является маркером успешности проекта.

Как сделать счастливым себя, своих гостей и сотрудников? Поговорим об этом с точки зрения бизнеса на семинаре в учебном центре «КЛЕН»! Ждем вас!

Ждем вас 12 декабря на нашем бизнес-семинаре в учебном центре «КЛЕН»!

Адрес: г. Москва, м. Медведково, Чермянский проезд, д. 7

Дата: 12 декабря 2019 года

Время: с 11:00 по 14:00

Ведущие семинара, тренинга или мастер-класса
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»
  • Специалист высокого уровня с 20-летним стажем на рынке HoReCa.
  • Прошел путь от помощника официанта до эксперта. Работал в известных ресторанах Москвы и в крупных российских сетевых отелях на руководящих должностях.
  • Практикующий бизнес-тренер по темам сервиса, продаж и антикризисного управления в ресторанах и в ресторанах при отелях.
  • Проводит семинары, мастер-классы, консультации в Центре экспертной поддержки компании «КЛЕН», гостиничной тренинговой компании Big Tree и др.
  • Участник республиканских и региональных программ повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России и СНГ (Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Беларусь, Молдова).
  • Участник и ведущий круглых столов и обучающих программ в рамках выставок: ПИР (Москва), ExpoHoReCa (Санкт-Петербург), Horex Siberia (Новосибирск).

Ресторанный консалтинг

Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»:

Юрий Смирнов

Телефон: 8 (800) 350-00-87,

8 (495) 215-05-93 доб. 1219

e-mail: 1219@klen-net.ru

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
СРЕДСТВА
ДЕЗИНФЕКЦИИ
И ЗАЩИТЫ
В НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск