12 декабря компания «КЛЕН» проведет завершающий в этом году бизнес-семинар «Рисуем будущее своими руками». На мероприятии пойдет речь о 3 координатах управления лояльностью клиентов: руководитель-персонал-клиент. А также о том, как создать успешный бренд ресторана, миссия которого соответствует настроениям требовательных клиентов.
Ресторанный бизнес — это прежде всего большая лаборатория человеческих душ.
Но помимо этого, работа в любом заведении общественного питания — тяжелый физический труд вкупе со всеми внутренними процедурами, которые позволяют его делать бизнесом, а не клубом по интересам.
Главные точки отсчета в ресторанном бизнесе, формулируются так:
- Любой ресторанный проект начинается с концепции, где прежде всего моделируется портрет потенциального посетителя и состав услуг, которые ему собираются предоставить;
- Портрет обслуживающего персонала — неотъемлемая часть успешной концепции. Клиенты, выбирая места своего отдыха с питанием, ориентируются на эстетические и физиологические потребности. И они должны находится в балансе.
Ресторан, кафе, бар — все эти предприятия максимально ориентированы на человека. Именно поэтому в индустрии гостеприимства так важна роль управленца — лидера, который олицетворяет проект и к которому, по сути, люди приходят в гости.
Ключевые характеристики современного управленца сегодня, это:
- эмпатия — сочувствие и осознанное понимание внутреннего мира или эмоционального состояния другого человека;
- харизма.
Только такой набор качеств позволяет сегодня создавать продуктивные и звездные коллективы, которые соответствуют и нравятся требовательной публике. В условиях нарастающей конкуренции доверие — главная валюта 21 века!
В процессе создания проекта на рынке общепита 2 фактора выходят на первое место — гости и персонал.
Согласитесь, Селена Гомес и Николай Расторгуев — оба выдающиеся артисты. Но у них очень разные целевые аудитории. Поэтому важно понять не что мы делаем, а для кого.
Человеческие ресурсы — это болевая точка индустрии гостеприимства в России. Хороших специалистов с профильным образованием не хватает. Их нужно находить, растить и давать возможность реализоваться. ДНК вашего ресторанного бренда должна обеспечивать хранение, передачу и реализацию генетической программы развития и функционирования такой модели, где неизменна роль обслуживающего персонала в концепции. Исходя из задач бизнеса и интересов клиентов.
Благополучие сотрудника на рабочем месте — это фактор, который имеет большое значение для многих людей и для разных слоев общества. Когда люди получают уважение и заботу, они правильно мотивированы, они чувствуют себя благополучно. А это напрямую влияет на удовлетворенность гостей и является маркером успешности проекта.
Как сделать счастливым себя, своих гостей и сотрудников? Поговорим об этом с точки зрения бизнеса на семинаре в учебном центре «КЛЕН»! Ждем вас!
Ждем вас 12 декабря на нашем бизнес-семинаре в учебном центре «КЛЕН»!
Адрес: г. Москва, м. Медведково, Чермянский проезд, д. 7
Дата: 12 декабря 2019 года
Время: с 11:00 по 14:00