27 ноября 2019 г., в рамках HoReCa Черная Пятница, в Санкт-Петербургском филиале компании «КЛЕН», с успехом прошел семинар эксперта по SMM (Social Media Marketing, маркетинг с использованием социальных сетей), основателя и руководителя Lab322 Digital Agency Валерии Красковой.
Несмотря на мистическое название семинара — «В одном черном-черном заведении черный-черный маркетинг» — страшные истории рассказывать друг другу не стали, а обсудили на мероприятии актуальные практические аспекты продвижения брендов HoReCa в социальных сетях.
Сегодня без SMM в сфере услуг невозможно стать успешным и узнаваемым. Это факт. Если ваш бизнес не присутствует в популярных соцсетях, его практически нет для широкой аудитории.
Ведущая семинара Валерия Краскова подробно и понятно рассказала, каким образом инструменты SMM в умелых руках специалистов и владельцев бизнеса помогают строить бренд и управлять репутацией, привлекать новых гостей и удерживать старых, информировать аудиторию о важных событиях, коммуницировать с каждым клиентом.
Были рассмотрены вопросы:
1. Какие ошибки допускают руководители проектов HoReCa при продвижении проектов;
2. Что реально играет роль в работе с SMM и на что обращать внимание;
3. Реальные цифры рынка — сколько стоят услуги и как оценить подрядчика;
4. Что можно сделать своими руками, а что лучше доверить специалистам.
Публика проявляла повышенный интерес к темам семинара. Было задано множество дополнительных вопросов в ходе мероприятия и после его окончания.
Благодарим наших партнеров и участников семинара и ждем вас на очередных мероприятиях в «КЛЕН»!
Следите за событиями на нашем сайте в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».