Современная российская индустрия общественного питания, несмотря на все объективные сложности, уверенно движется вперед. Отдельные наши проекты отметились в списке ста лучших ресторанов мира! В моду вошли фуд-холлы, стремительно завоевывают симпатии свежие и яркие стартапы. Россияне становятся разборчивее и требовательнее, и эти обстоятельства заставляют предпринимателей активно шагать в ногу со временем и зорко следить за тенденциями в ресторанном деле.
Однако в России ресторанные проекты-долгожители все еще большая редкость. Средний срок активной жизни ресторана — не более 5-6 лет, а затем, как правило, необходима радикальная смена имиджа или всей концепции в целом. Кафе и рестораны, которым 8-10 лет, считаются у нас «старичками» и редким исключением из общего правила.
Так «быть или не быть»? Как начинающему предпринимателю придумать нечто настолько особенное, что на протяжении многих лет будет интересно его благодарным посетителям? Как создать «пробивную» концепцию, а затем грамотно распределить ресурсы и инвестиционный бюджет, не потерять деньги на проекте-«пустоцвете», интерес к которому испарится через пару-тройку месяцев? Как, добившись первоначального успеха, превратить едва окрепший бизнес в устойчивую платформу дальнейшего развития? И пройти нелегкий путь от яркого, но локального стартапа до известного, успешного, устойчивого бренда?
Обо всем этом мы будем говорить на нашем семинаре «Как стать брендом в индустрии общественного питания».
Темы мероприятия:
- Что такое «бренды» в понимании теоретиков и практиков сферы общественного питания. Характерные особенности брендов ресторанной индустрии, их радикальные конкурентные преимущества. Какой ценой это достигается?
- Тщательно проработанная концепция ресторанного проекта — основа успешного завоевания и уверенного удержания позиций на рынке. Что такое концепция и как ее создать. Какие обязательные шаги следует предусмотреть. Каких ошибок следует избежать, чтобы не разделить печальную судьбу рухнувших брендов-гигантов, потерявших контроль над собственным бизнесом.
- Творческий потенциал бренда: личности-локомотивы и их уникальные идеи. Миссия бренда — игра слов или принцип и смысл существования стабильного бизнеса.
- «Люди и машины»: решающее значение профессионального технологического проектирования и комплексного оснащения вашего проекта оборудованием, инвентарем и вспомогательными системами. Исключительная роль профессиональных управленцев в современных бизнес-моделях. Как найти уникального менеджера проекта; настроить эффективное операционное управление бизнес-единицей и создать реально работающие мотивационные программы для сотрудников.
- Завоевание доверия к бренду: нейромаркетинг как эффективный инструмент воздействия на подсознание потребителя. Гениальные «фишки», придуманные ведущими мировыми лейблами для продвижения своих продуктов.
- Реализация вашей мечты о ярком проекте: на что изначально обращать внимание, куда вкладывать усилия и деньги, чтобы стабильно двигаться вперед и уверенно обгонять конкурентов.
Ждем вас на семинаре «Как стать брендом в индустрии общественного питания» в «КЛЕН»!
Адрес: Офис компании «КЛЕН» в Санкт-Петербурге, ул. Белы Куна, д.30
Дата: 29 января 2020
Время: 11:00-14:00