В большинстве российских супермаркетах наравне с отделами «Бакалея», «Мясо» и «Рыба» существует еще и отдел «Кулинария», в котором удобно взять домой готовую еду, сняв с себя заботы о закупке и приготовлении.
В современных мегаполисах небольшие кулинарные лавки активно занимают свою нишу и быстро становятся трендом. Они востребованы в классических спальных районах, в деловых центрах городов, и в районах малоэтажной застройки.
Однако эти небольшие заведения работают под сильным конкурентным прессингом со стороны кулинарных отделов супермаркетов и вынуждены постоянно заботиться о своем ассортименте, оригинальном имидже и эффективном маркетинге.
На предстоящем семинаре «КЛЕН» мы будем говорить о том, как в Санкт-Петербурге построить с нуля успешный проект кулинарии, с потенциалом сетевого развития, как просчитать локацию и целевые группы, и как создать продукт, который будет гарантированно востребован здесь и сейчас.
Мы подробно расскажем о технологическом оснащении кулинарной лавки и принципах, которые необходимо соблюдать во избежание возможных неприятных последствий по линии многочисленных проверяющих инстанций.
Вопросы семинара
- История появления и развития кулинарии и кулинарных лавок.
- Продукт: что именно производим и продаем, и почему именно этот продукт.
- Как и в какой мере необходимо подстраивать продуктовую матрицу кулинарной лавки под запросы публики в данной локации.
- Насколько уместно продвижение собственных новаторских кулинарных идей и риски превращения инновационных идей предпринимателя-энтузиаста в бессмысленную «оригинальность».
- Кулинария как симбиоз полноценного производства продуктов питания и торговой площадки. Ключевая роль грамотного проектирования и оснащения в успехе кулинарии.
- Требования СанПиН и НАССР к помещениям и технологическим процессам, о которых необходимо знать до начала инвестирования в проект кулинарии.
- Требования СанПиН к условиям хранения изготовленной продукции и срокам реализации.
- Виды кулинарных лавок. Определение оптимального формата. Ориентировочная стоимость входа в бизнес.
- Как с первого взгляда влюбить в себя будущих покупателей: маркетинговые фишки и лайфхаки, значительно повышающие привлекательность кулинарной лавки.
Специально приглашенный гость семинара – Константин Иглинский, учредитель известного в Санкт-Петербурге сетевого проекта кулинарных лавок «ДВА ГУСЯ».
Он расскажет о становлении своего проекта, о тонкостях кулинарного производства и торговли, а также ответит на ваши вопросы.
Отдельный блок семинара ведет бренд-шеф «КЛЕН» Евгений Писаревский. Его темой станет «Су-Вид», инновационная технология приготовления белковых продуктов (мяса, рыбы, птицы) при низких температурах
Ждем вас на семинаре «Кулинарные лавки как эффективный бизнес в современных мегаполисах»!
Организатор: «КЛЕН»
+7 812 313-27-87
Место проведения: г. Санкт-Петербург, м. «Международная», ул. Белы Куна, д. 30а, БЦ «Софийская площадь», 1 этаж, офис компании «КЛЕН».
Дата мероприятия: 5 марта 2020 года
Время проведения: 11.00-13.30
Координатор программы:
Татьяна Грибанова,
Ведущий маркетолог компании «КЛЕН»
Тел.: +7 812 313-27-87
8 800 200-00-87 (бесплатно по России), доб.2706
E-mail: pr@klen-net.ru