29 января 2020 года в кулинарной студии «КЛЕН» в Санкт-Петербурге (ул. Белы Куна, 30) прошел семинар «Как стать брендом в индустрии общественного питания».
На протяжении более чем трех часов эксперт «КЛЕН» в области ресторанного консалтинга Виктор Востриков рассказывал гостям, как с нуля построить успешный бизнес в сфере общественного питания, преодолеть болезни роста, выйти на уровень устойчивого сетевого проекта и не растерять достижения.
На многочисленных примерах были представлены основные законы построения успешных брендов, проведен анализ типичных ошибок начинающих и опытных предпринимателей.
Были подробно рассмотрены следующие темы:
- Характерные особенности брендов ресторанной индустрии и их конкурентные преимущества.
- Концепция проекта: создание, обязательные шаги и ошибки, которых следует избежать.
- Творческий потенциал бренда: личности-локомотивы и уникальные идеи.
- Технологическое проектирование и комплексное оснащение проекта оборудованием, инвентарем и вспомогательными системами.
- Роль профессиональных управленцев современных бизнес-моделях. Как настроить эффективное операционное управление бизнес-единицей и создать работающие мотивационные программы для сотрудников.
- Доверие к бренду: нейромаркетинг как эффективный инструмент воздействия на подсознание потребителя. Гениальные «фишки», придуманные ведущими мировыми лейблами для продвижения своих продуктов.
- Как реализовать мечты о ярком проекте: на что обратить внимание и во что вкладывать усилия и деньги, чтобы стабильно двигаться вперед и уверенно обгонять конкурентов.
Благодарим партнеров и участников мероприятия и ждем вас на очередных бесплатных семинарах и мастер-классах «КЛЕН»!
Следите за событиями на нашем сайте в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».