Первое мероприятие непростого лета 2020 года «Идём вперёд 2020» – было проведено в новом торговом зале компании «КЛЕН» в бизнес-парке «Станколит» 6 Августа.
Ресторан – это не только еда и напитки, но ещё и эмоции людей. Места общественного питания должны способствовать общению и подбирать такие формы привлечения и удержания клиентов, которые позволяют ярко заявить о себе в конкурентной среде. Именно для первого делового мероприятия мы подобрали особенную программу и пул уникальных экспертов, которые смогли ответить на главный вопрос события: «А где собственно перёд? К чему сегодняшний ресторан должен стремиться, чтобы быть актуальным и интересным».
Общность людей - психологически очень важна для формирования правильных общественных пространств 2020 года. И здесь важно всё: убранство пространства, технологии, эргономика, сервисные процедуры, модели приготовления блюд и напитков, и, безусловно, выверенная маркетинговая стратегия, а также бизнес планирование на старте.
Мероприятие «Идём вперёд 2020» стало интересным полем для эксперимента и активного общения бизнесменов HoReCa.
Конечно, люди соскучились по свежему ветру новых идей, мероприятие стало отличным поводом навести деловые мосты и выстроить полезные связи.
Мы благодарны экспертам, которые отозвались принять участие в событии и помогли расставить приоритеты многим участникам в постпандемийный период новых вызовов ресторанного бизнеса:
Команда «ООО «ДЖАСТКОФЕ РИТЕЙЛ ГРУПП» - привлекла огромное внимание рестораторов, своими знаниями и навыками создания лучших рецептов приготовления чая и кофе собственного производства для сегмента HoReCa.
Генеральный директор компании «Восемь вершин» – поделился не только своим опытом понимания китайской философии, но и представил профессионалам новую линейку уникальной минеральной воды «Eight Peaks», которая добывается в горах на высоте 998 метров над уровнем моря.
Алена Калячкина (директор по продажам «Valentain Family») – порадовала собравшихся новинками идеальной выпечки для HoReCa.
Любовь Клепикова (руководитель проекта photocardboard) - помогает рестораторам решать креативные задачи, создавая эмоции и притягивая внимание: фотозоны и витринистика для создания продающих пространств.
Марина Родионова (руководитель филиала компании ООО ТД «САВА») – представила новинки алтайских дикоросов для HoReCa.
Дмитрий Кульжонков (ведущий менеджер hot-wifi) – помогает ресторанам создавать аудитории для таргетирования рекламы в Яндекс и myTarget.
Крылов Антон (менеджер «ГОСТЕСТ») – санитарная безопасность и программы производственного контроля в новых условиях 2020 года кейсы нового времени.
Абакумов Дмитрий (менеджер проектов Маркетингового Агентства MegaResearch) - разработка финансовой модели вашего бизнеса; анализ рынка ресторанов/магазинов в любом населенном пункте РФ.
Юрий Опарин (региональный представитель «ROBOT COUPE») – идеи формирования уникальных напитков и смузи для организации питания в ресторанах и презентация модели J80 Buffet – дали многим посетителям новые идеи для бизнеса.
Руслан Бурых (CEO в «Артель Братьев Пушкаревых») – как создать эксклюзивность меню, простыми рецептами любимых и продаваемых блюд. Его домашние пельмени и квас никого не оставили равнодушными.
Евгения Лерман (специалист по сервису, тренер ресторанных команд, амбассадор ФРиО) – является одним из лучших в стране экспертов по обучению сотрудников и формированию сервисных ноу-хау.
Дарья Громова - талантливый и опережающий время специалист, с уникальной продукцией Туррон. Пожалуй, единственный специалист в России такого уровня понимания традиций классического приготовления средиземноморских сладостей.
Не обошлось и без сюрпризов. Были разыграны три Рециркулятора Luxstahl.
Специалисты и консультанты компании «КЛЕН» всегда готовы предложить заказчику комплексное решение через создание коммерчески обоснованных проектов, дорожную карту всех мероприятий на старте, а также конкретные решения реализации проекта.
Бренд успешного ресторанного проекта начинается там, где начинается сильная и уникальная идея, отличающая ваш проект от других заведений.
Следите за анонсами мероприятий в «КЛЕН».