Уважаемые коллеги, друзья! Компания «КЛЕН», рада пригласить Вас на ключевое мероприятие весны 2021года, для профессионалов HoReCa.
«Бери и делай»! – креативные концепции для кафе на малых площадях!
Новая философия во взаимоотношениях с клиентами ресторанов, кафе и баров – неизбежна, начиная с весны 2021 года. Прошедший календарный год дал вызовы нескольким поколениям россиян, после событий, с которыми они не сталкивались ранее. Многие столкнулись с невероятными сложностями для своего бизнеса, потерей работы, депрессией, недугами людей из числа знакомых и ближнего круга, и даже отчаянием. Покупательная способность россиян в 2020 году снизилась до минимума за 10 лет. По итогам коронакризисного 2020 года - расходы россиян в целом упали почти на 6%. А, по оценкам Сбербанка, наибольшее падение наблюдалось в секторе услуг на 23,5% , к которым, в полном объёме относятся и услуги общественного питания.Но жизнь не стоит на месте! Идеологи и концептуалисты, формирующие смыслы и повестки в ресторанном бизнесе – безусловно, являются самым креативным бизнес сообществом в стране. И находят выходы в самых сложных жизненных ситуациях, дабы удержаться наплаву. А быть может, и найти именно то ноу-хау, которое позволит с удвоенной энергией идти вперёд. И именно на такой мозговой штурм креативного комьюнити – мы и приглашаем в этот день. Пообщаться в кругу коллег, поискать лучшие практики, которые быстро можно внедрить в своём бизнесе.
В программе мероприятия:
Смирнов Юрий
Бизнес-консультант компании «КЛЕН»
11.00-12.30
- С чем пришли в 2021 год – маркетинговые константы в системе покупательная способность клиентов/продукт услуг общественного питания;
- Как взять лучшее со всех континентов для адаптации в Российскую действительность и оттолкнуть фейковые повестки;
- Эргономика – как ответ на чёткий выбор ассортимента и корректных методологий приготовления;
- Творческая подоплека в формировании концептуальных идей на новом рубеже;
- Подготовка сервисных команд и креативной надстройки услуг, в условиях падения спроса.
12.30-13.00
Писаревский Евгений
Бренд-Шеф компании «КЛЕН»
13.00-14.00
- Как приготовить и отпустить максимальное количество блюд за единицу времени;
- Маржинальность, как основа инжиниринга меню;
- Красивая презентация блюд – как ключевой элемент восприятия готовых блюд при подаче.
- В практической части мы продемонстрируем приготовление небольшого меню Римской пиццы. Расскажем какое оборудование потребуется для приготовления.
- В Италии римская пицца — это формат street food уличных закусочных. Она лежит в витринах уже готовая, большими пластами, и от нее отрезают куски чуть ли не ножницами.
Цикл - это некий рубеж, который состоит из наших уже прожитых мыслей. Если вы поймали себя на мысли, что с вами это уже происходило, то вспомните, чем это все закончилось. События бывают разные. Какие-то из них очень яркие и запоминающиеся, а другие - почти забыты. Если в нашу идею поверим мы сами – то в неё поверят и клиенты наших ресторанов, кафе и баров. Но, если отбросить все страшилки коронавируса, то максимум, чего хотят рестораторы всего мира - это получить инновации, которые усилят их рыночные позиции в 2021 году. Но инновации – это, отнюдь не мобильные платформы и приложения, и не роботы, везущие пиццу незадачливым клиентам, попавшим в сети идей цифровизации, а инновации в простых человеческих решениях для бизнеса. Продукт, сервис, технологии.
А клиенты ресторанов, в свою очередь, хотят получить место отдыха с питанием, где не жалко потратить свои деньги. Идеальный вариант – когда деньги тратят с удовольствием. И на этом стоит ресторанный бизнес.
Еда, трапеза, и отдых в местах питания вне дома – мощнейший антидепрессант. «Пойти развеяться» – это понятная россиянам модель перемен в жизни и отвлечения от тягот и невзгод. В практике ресторанного бизнеса, уже неоднократно, как в 20, так и в 21 веке, складывались предпосылки и успешные решения преодоления неопределенности и кризисных явлений. И двумя основными ключами к мощной двери преодоления депрессии и экономических невзгод, как правило, являлись:
- Чёткое понимание того, за что люди готовы заплатить, а за что нет.
- Прогнозируемая эмоциональная модель, когда ресторан/услуга – воспринимаются как мощное, внезапное, чувство счастья и радости от его посещения.
Первое называется «целевой продукт», а второе называется «креативная надстройка». И об этом мы сможем спокойно поговорить в этот день.
Ждём Вас на нашем мероприятии!
Дата проведения: 18 Мая 2021 года.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 30.
Количество мест: 70 человек
Координатор программы: Ведущий маркетолог ГК «КЛЕН» Грибанова Татьяна
8 (812) 313-27-87 pr@klen-net.ru
Думая о прекрасном, создавая привлекательное.