18 Мая 2021 года, в кулинарной студии «КЛЕН» Санкт-Петербург, было проведено обучающее мероприятие "Бери и делай - решения на малых площадях". Что является одной из актуальных тем для бизнеса HoReCa сегодня.
Сделать эффективное решение на малых площадях – не просто. Ведь три слагаемых проблемы на старте любого проекта в ресторанном бизнесе, как правило, достаточно легко определяются, а некорректные бизнес модели и искаженные маркетинговые заключения – хорошо просматриваются сразу:
- Некорректно определена целевая аудитория, её потребности в выводимом на рынок продукте
- Продукт сервисной услуги размыт, не имеет рыночных преимуществ и ноу-хау
- Качества продукта не удовлетворяет целевую аудиторию, или наоборот, являются избыточным.
Мы учли это. И предложили рынку готовое решение. Буквально на нескольких квадратных метрах, была построена эффективная линия, состоящая из высоко технологичного производственного оборудования для изготовления пиццы с любопытными итальянскими топингами. И, фактически, смоделирована система реализации блюд и напитков по этому принципу. Успешное меню кафе на малых площадях, с опорой на маркетинг – это то, что рассказали посетителям эксперты компании «КЛЕН».
Вместе с этим, сегодня, мы можем с уверенностью говорить о том, что мы вошли в новый цикл развития ресторанного бизнеса. Предыдущий цикл начался в 2015 году, на фоне очередного падения курса рубля, и, по всей видимости, закончился к началу 2021 года, когда стало очевидным, что ландшафт ресторанного бизнеса – сильно изменился после covid-19.
Визуальная коммуникация ресторана, в этом контексте - это наука гармоничного взаимодействия, умения успешно и эффективно работать и максимально различными группами очень разных людей. И убеждать их в ценности своего меню. Где основная задача – найти точки, которые любимы и приемлемы многими. Отдельное упражнение в этой науке – это попытка разговаривать с продвинутым социумом, который знает много, умеет много, достаточно креативен и является завсегдатаем ресторанных проектов, проводя много времени в стенах заведений общественного питания. Поэтому мы моделировали живые наглядные кейсы, показав, как можно совместить эстетику с экономикой предприятия общественного питания. Делая вкусные и экономически обоснованные блюда выверенной итальянской кухни.
Специалисты компании «КЛЕН» обладают необходимыми навыками выполнения проектных работ. Накопленный опыт позволяет профессионально справляться с поставленными задачами, учитывая новые направления развития ресторанного бизнеса, и современные тенденции в дизайне.
Мы активно проводим деловые и событийные мероприятия и всегда рады росту и развитию бизнеса наших клиентов.
Мы благодарны нашему партнеру, компании GFC (Global Foodservice Company) – надежному поставщику продуктов и решений на рынке HoReCa, которые помогли нам провести данное мероприятие.
Следите за событиями на нашем сайте в разделе «Экспертная поддержка вашего бизнеса».