28 сентября 2021 года, компания «КЛЕН», провела презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».
Усилиями бренд Шеф повара «КЛЕН» и Бренд Шеф Повара компании Unox, была представлена новая модель Конвекционной печи Unox SPEED.PRO, как основы для формирования ассортимента в кафе, работающего в средней ценовой категории.
Главное, что нужно понимать, работая с таким сложным форматом, как «средняя ценовая категория», что любое управленческое решение в ресторанном бизнесе, должно опираться не на собственные намерения и смекалку, и не на советы друзей по даче, а на рыночную обоснованность. А эти факторы базируется на фундаменте целевого маркетинга, и на анализе текущей деятельности. Конечно, формирование продукта в общественном питании – это большая наука, где ценность услуги не очевидна всем, из-за разношерстности социума. Но, тем не менее, две подходящие стратегии формирования успешного меню, на сегодняшний день, выглядят так:
Стратегия № 1 - делать то, что невозможно приготовить дома, или что не подают в других местах.
Стратегия № 2 – стараться делать еду культовой, брендовой, с ярко выраженным характером именно вашего заведения.
Ну и нельзя при этом забывать, что если во многих странах люди платят просто за совой завтрак, обед и ужин, то в России, они часто отдают за это, последние деньги. Поэтому, нравится нам это или нет, но предпринимателю, в индустрии гостеприимства и питания, необходимо найти такое равновесие, чтоб клиенты нового ресторанного проекта, считали:
- Что они съели больше, чем заплатили;
- Что они попали в нужное место и самое приемлемое в данном районе или конкурентном окружении;
- Что они получили эстетическое удовольствие, и рады, что посетили данное заведение.
Аргументация – важнейший фактор в выборе направления движения. Конечно, для того, что бы аргументация была правдивой и справедливой, необходимо проводить регулярно аналитическую работу: изучение критической литературы по данному вопросу, работа с иностранными и отечественными источниками, систематизация собранного материала.
И, конечно, важнейшим фактором успеха сегодня становится наблюдение и анализ текущей ситуации на рынке HoReCa. Тренды и настроения стремительно меняются. Поэтому логический анализ и обобщение, для формирования аргументированных выводов – позволяют формировать целевой продукт для нужной вам целевой аудитории.
Благодарим всех участников мероприятия и наших партнеров.
Следите за анонсами новых событий «КЛЕН». И ждём вас в наших залах, для решения задач, стоящих перед вашим бизнесом: ул. Белы Куна, д. 30, пр. Энергетиков, д. 22.
Всегда к вашим услугам.