30 сентября 2021 года, компания «КЛЕН», провела выездное презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории» - в одном из старейших и красивейших городов РФ – Великом Новгороде. Мы не в первый раз проводим наши выездные мероприятия в этом регионе – и всегда рады, что они не остаются незамеченными. Мы благодарны всем, кто отозвался и принял участие в данном событии (а таких было свыше 50 человек). Ведь тематика – актуальная сегодня, как никогда. Как готовить и продавать много, быстро и за разумные деньги. Усилиями бренд Шеф повара «КЛЕН» и Бренд Шеф Повара компании Unox, была представлена новая модель Конвекционной печи Unox SPEED.PRO, как основы для формирования ассортимента в кафе, работающего в средней ценовой категории. А также представлены принципиальные преимущества приготовления блюд в средней ценовой категории на индукционной плите Luxstahl.
Клиенты «КЛЕН» по достоинству оценили мероприятие, и предложенные в рамках его проведения блюда меню. И предложенный нашими экспертами кулинарный мерчендайзинг при подаче блюд.
Сегодня, в ресторанном бизнесе, перед выбором корректного направления движения – необходимо провести качественные целевые оценки бизнес среды, которая подразумевает: опору на мировые кулинарные достижения и реальную оценку дельты между себестоимостью и ценой продажи блюд, планируемых к реализации. Выбрать хиты. Создать экономику общественного питания в моделировании на бумаге. Далее – важно понять суть отдыха с питанием и не бояться построить весь сюжет запуска проекта на разложенной по полочкам аргументации, которая будет достаточным условием для чёткой и последовательной работы, по заранее намеченному плану.
При этом мы должны четко понимать, что сегодня, проекты в общественном питании, ориентируются на разные целевые аудитории или охватывающий все возможные аудитории. Что является менее рискованной стратегией для небольших городов. А в позиционировании - ресторанный бренд, должен рассказать историю о себе, и сложить все атрибуты успешного бренда в одну коробку, для удобства потенциальной аудитории! Но история, должна быть рассказана в берегах реки целевого маркетинга.
Почему сегодня важно выстраивать коммуникации в условиях снижения вовлеченности потребителей? И как понять, что о ресторане должны судить клиенты, а не критики? Является ли целевой маркетинг рычагом для изучения конкурентов и потребительских предпочтений?
Ответ прост: ресторанный бизнес, как и любая другая услуга, невозможен без клиентов, которым нравится новое предложение. Кто-то должен прийти и заплатить свои деньги за то, что вы придумали. Идеальный результат – когда деньги заплатят с удовольствием!
Таким образом, главное, с чего необходимо начать работу над ресторанным проектом в средней ценовой категории, это с понимания того, что ресторан – это не товар, а услуга. Услуга общественного питания. И оказание этой услуги рестораном – немыслимо без чёткого понимания мотивов выбора ресторанов, и настроений целевой аудитории.
Попытка сформировать ментальную оболочку услуги через технологические и сервисные новинки – создают ценность этой услуги для потребителя. Но делать это рекомендуется сегодня с усилением креативных надстроек: посуда, инвентарь, сервисные приёмы и лучшие практики подачи готовых блюд клиентам в торговом зале вашего предприятия.
Конечно, не последнюю роль в этом играет подготовка сервисного персонала и его адаптация к работе с определенной целевой аудиторией. С использованием современных рецептур, методологий и знаний. Чем мы тоже готовы вам помочь.
Приглашаем Вас в наш новый шоурум «КЛЕН»: г. Великий Новгород, ул. Панкратова, д. 44!
Благодарим всех участников мероприятия и наших партнеров.
Следите за анонсами новых событий «КЛЕН».