бесплатно
5
декабря
на стиле
Креативные цели HoReCa
накануне зимних праздников
Деловое презентационное мероприятие
москва, алтуфьевское шоссе д.1, к. 1, эт.1
торговый зал «КЛЕН»
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Итоги презентационного мероприятия «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории»

30 сентября 2021 Великий Новгород


Итоги презентационного мероприятия «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории»

30 сентября 2021 года, компания «КЛЕН», провела выездное презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории» - в одном из старейших и красивейших городов РФ – Великом Новгороде. Мы не в первый раз проводим наши выездные мероприятия в этом регионе – и всегда рады, что они не остаются незамеченными. Мы благодарны всем, кто отозвался и принял участие в данном событии (а таких было свыше 50 человек). Ведь тематика – актуальная сегодня, как никогда. Как готовить и продавать много, быстро и за разумные деньги. Усилиями бренд Шеф повара «КЛЕН» и Бренд Шеф Повара компании Unox, была представлена новая модель Конвекционной печи Unox SPEED.PRO, как основы для формирования ассортимента в кафе, работающего в средней ценовой категории. А также представлены принципиальные преимущества приготовления блюд в средней ценовой категории на индукционной плите Luxstahl.

Клиенты «КЛЕН» по достоинству оценили мероприятие, и предложенные в рамках его проведения блюда меню. И предложенный нашими экспертами кулинарный мерчендайзинг при подаче блюд.

Сегодня, в ресторанном бизнесе, перед выбором корректного направления движения – необходимо провести качественные целевые оценки бизнес среды, которая подразумевает: опору на мировые кулинарные достижения и реальную оценку дельты между себестоимостью и ценой продажи блюд, планируемых к реализации. Выбрать хиты. Создать экономику общественного питания в моделировании на бумаге. Далее – важно понять суть отдыха с питанием и не бояться построить весь сюжет запуска проекта на разложенной по полочкам аргументации, которая будет достаточным условием для чёткой и последовательной работы, по заранее намеченному плану.

При этом мы должны четко понимать, что сегодня, проекты в общественном питании, ориентируются на разные целевые аудитории или охватывающий все возможные аудитории. Что является менее рискованной стратегией для небольших городов. А в позиционировании - ресторанный бренд, должен рассказать историю о себе, и сложить все атрибуты успешного бренда в одну коробку, для удобства потенциальной аудитории! Но история, должна быть рассказана в берегах реки целевого маркетинга.

Почему сегодня важно выстраивать коммуникации в условиях снижения вовлеченности потребителей? И как понять, что о ресторане должны судить клиенты, а не критики? Является ли целевой маркетинг рычагом для изучения конкурентов и потребительских предпочтений?

Ответ прост: ресторанный бизнес, как и любая другая услуга, невозможен без клиентов, которым нравится новое предложение. Кто-то должен прийти и заплатить свои деньги за то, что вы придумали. Идеальный результат – когда деньги заплатят с удовольствием!

Таким образом, главное, с чего необходимо начать работу над ресторанным проектом в средней ценовой категории, это с понимания того, что ресторан – это не товар, а услуга. Услуга общественного питания. И оказание этой услуги рестораном – немыслимо без чёткого понимания мотивов выбора ресторанов, и настроений целевой аудитории.

Попытка сформировать ментальную оболочку услуги через технологические и сервисные новинки – создают  ценность этой услуги для потребителя. Но делать это рекомендуется сегодня с усилением креативных надстроек: посуда, инвентарь, сервисные приёмы и лучшие практики подачи готовых блюд клиентам в торговом зале вашего предприятия.

Конечно, не последнюю роль в этом играет подготовка сервисного персонала и его адаптация к работе с определенной целевой аудиторией. С использованием современных рецептур, методологий и знаний. Чем мы тоже готовы вам помочь.

Приглашаем Вас в наш новый шоурум «КЛЕН»: г. Великий Новгород, ул. Панкратова, д. 44!

Благодарим всех участников мероприятия и наших партнеров.

Следите за анонсами новых событий «КЛЕН».


Фото с семинара

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:
ЛИНИИ
РАЗДАЧИ
В НАЛИЧИИ7 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ
+ ОПЦИЯ ПОДСВЕТКА
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск