11 Ноября 2021 года, в Москве, компания «КЛЕН» провела презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».
Сегодня, многие идеологи и шеф-повара, говорят о равновесии в проектах кафе. Когда несколько компонентов формирования продукта работают вместе и имеют смысл. Как совместить сырьё, технологии приготовления, сервисные приёмы и методы вовлечения клиентов в процесс приготовления рестораном?
И именно об этом равновесии мы и поговорили на мероприятии. Так как алгеброй – сложно объяснить гармонию ресторанного проекта в большом мегаполисе.
В нашей творческой лаборатории «КЛЕН», мы поэкспериментировали с приготовлением авторских рецептов:
- Куриная грудка Су-вид, гарнированная подкопчённым пюре из зеленого горошка, печеной морковью, и соусами Танкацу и Тум;
- Ребра свиные запеченные, с печеным чесноком и жареным картофелем и домашним соусом BBQ, с маринованной свеклой;
- Лазанья Болоньез, с акцентом на время приготовления соуса и правильность его технологии;
- Щеки говяжьи - томленые с воздушным картофельным пюре и маринованной свеклой.
А бренды «Robot Coupe», «Luxstahl» и «UNOX» - помогли эти эксперименты довести до превосходных вкусовых качеств. Раскрыв при этом функции деликатной обработки сырья при помощи продвинутого функционала.
Ресторанный проект, сегодня, должен играть и роль антидепрессанта! То есть, концептуальная идея несущая радость клиентам – идеальная форма работы. И здесь не бывает мелочей.
Традиционно, многие годы, выбор в пользу того или иного ресторана россиянами - определялся несколькими факторами:
- Качество обслуживания и адаптация сервисного персонала к работе по стандартам;
- Скорость обслуживания, выверенные сервисные процедуры отпуска и подачи готовых блюд; Ценовая политика. То есть ожидаемое качество блюд и напитков, за что клиент готов заплатить.
Но, сегодня, этого становится мало. И, идеологи бизнеса – ищут совершенно новые рычаги, позволяющие бизнесу оставаться успешным:
- Детальное изучение той целевой аудитории, которой ресторан намеревается предоставлять услуги питания. Это подразумевает моделирование, так как привычки и вкусовые предпочтения разных групп большого мегаполиса очень разные.
- Буквально научная работа с сырьём или поиск полуфабрикатов, позволяющих формировать привлекательный продукт с контролируемой себестоимостью.
- Эмоциональные крюки, позволяющие привлечь и удержать клиента, на фоне морально-нравственных тупиков социума.
И мы показали, как это может выглядеть в нашем авторском прочтении.
Мы благодарны всем принявшим участие в мероприятии всех наших клиентов. И бренд морсов «Уника» за проведенную дегустацию напитков.
Мы говорим Вам всем - до скорой встречи!
Следите за анонсами деловых и событийных мероприятий компании «КЛЕН» в новостных блоках на сайте.