17 Декабря 2021 года, в кулинарной студии «КЛЕН» в Санкт-Петербурге, было проведено мероприятие для рестораторов «На что ориентироваться ресторанному бизнесу в поиске новых смыслов, повесток и точек роста с окончания 2021 года и в 2022 году».
Декабрь – это не только подведение итогов, но и период, когда намечают планы на будущее, формируют планы, намечают цели и формируют точки роста и развития. И конечно, для рестораторов, всегда интересно собраться вместе, дабы обсудить свои проблемы и достижения за отчётный период и поразмышлять о будущем. И мы рады, что такой площадкой, традиционно, является наша площадка.
Бренд-шеф повар «КЛЕН» Евгений Писаревский, в команде с Ириной Есиповой и Анной Макаровой из компании «UNOX», а также Егором Медведевым (Robot Coupe) – продемонстрировали принципы приготовления блюд в их авторском прочтении, которые будут актуальными в 2022 году. В процессе творческого мастер-класса, были показаны особенности использования современных технологий, для достижения превосходных вкусовых качеств и визуальной привлекательности блюд. Работа с меню в сегодняшних условиях – подразумевает выверенную цепочку, где продукты питания, технологии приготовления и успешные методологии отпуска готовых блюд с применением эффектной посуды и инвентаря – играют вместе и имеют смысл.
Спонтанный выбор в большом мегаполисе - идеальная модель для любого предпринимателя. То есть, когда ресторан имеет устойчивый поток спонтанных клиентов, желающих воспользоваться услугой. Но, тем не менее, познакомить со своим рестораном, кафе и баром – можно потенциальных посетителей заранее. На сайте ресторана и страницах в социальных сетях – рестораторы любят делиться заманчивыми образами блюд, напитков и комфортных интерьеров. Ведь люди любят глазами, а по статистике, 80% информации, человек воспринимает через зрительный канал. И, дабы быть замеченным в бесконечном потоке предложений, нужно придумать что-то, что может «зацепить глаз». Поймать внимание вечно бегущих и опаздывающих людей – задача не простая. Поэтому, идеологи ресторанных проектов – должны думать о лаконичных, но важных триггерах, которые легко уловить, и, которые, по-настоящему цепляют. И именно этому мы и посвятили своё мероприятие.
В целом, в условиях сжимающегося спроса и растущей конкуренции на рынке, ключевая задача ресторанного проекта, только одна: Ответить для себя на вопрос, не что делаем, а для кого? И, исходя из этого, необходимо выбрать: продукт, сервисную модель, технологическое решение, методы реализации, исходя из принципа «total look», когда все элементы концепции работают вместе, и имеют смысл.
Ресторанный проект должен формировать такое предложение, чтоб люди хотели прийти в ваше заведение, остаться в нём, сесть за стол, заказать блюда и напитки. И оплатить их! Лучше, если они оплатят ваши услуги с удовольствием.
Поэтому приоритетными решениями для концептуального строительства в бизнесе HoReCa 2022 года становятся:
- Уметь вырастить канарейку за копейку – создать меню привлекательное и доступное по цене;
- Уметь привлечь и удержать клиента – антидепрессивная среда элементами дизайна;
- Знать, какие форматы организации питания - помогут создать эффективную систему.
И это мы осветили в теоретической части мероприятия.
Мы благодарны нашим спонсорам и партнёрам за помощь в организации мероприятия: Компания «Лантманнен Юнибейк» и «Меридиан», которые продемонстрировали свои новинки продуктов питания для сегмента HoReCa. Выражаем благодарность за участи в проекте!
А также, говорим большое спасибо за участие в проекте своим друзьям и партнерам, компаниям: «UNOX» и «Robot Coupe».
Перед Новым Годом - не обошлось и без приятных сюрпризов. Для участников мероприятия была проведена лотерея с призами от компании «КЛЕН».
Всех с Наступившим новым 2022 годом! Следите за анонсами событий «КЛЕН»!