Мы благодарны всем посетителям мероприятия!
Когда смыслы и повестки на рынке стремительно меняются, образ будущего дрейфует от принятых много лет норм, а тонкие настройки бизнеса и ручной режим становятся обычной формой управления – наступает время переосмысления. Перезагрузки.
Сегодняшние внешние повестки - указывают на необходимость коррекций и трансформаций. И большинству предпринимателей и топ менеджеров становится понятно, что необходимы новые точки сборки. Именно такой точкой весны 2022 года – послужило проведенное деловое мероприятие: «HoReCa 2022 – сигнал своим».
Экспертные оценки, нестандартные мысли, творческий взгляд и уверенность в предлагаемом инструментарии – становятся востребованными повестками. Поистине бесценной библиотекой уникальных зданий, где на каждой полочке есть свой материал и свой ответ на актуальные вызовы в бизнесе HoReCa – стали спикеры деловой программы.
Анна Чернигова. Руководитель Международной Академии Репарационной психологии и Терапии (iARPT) – смоделировала реакции психики человека на определенные события, раскрыла причины человеческой неуверенности и реакции на внешние раздражители. Продемонстрировала функции транзитов и раскрыла тему эмоциональных решений, при движении к цели. Поделилась практикой успешного преодоления страхов, тревог, неуверенности и растерянности в сложные времена. Дала уникальную информацию о поиске пути и выборе своей комфортной ниши во времена перемен. И предложила услуги проводника на этом пути. Её концепция потребления в период стресса и эмоционального выгорания – дала ясную картину возможных улучшений в бизнесе слушателей.
Екатерина Савицкая. Руководитель парижская школа стилистов, как обладатель премии Best Awards (лучший стилист 2021) – нарисовала не только текущую картину норм восприятия бизнеса и продукта, но и дала нужные точечные подсказки преодоления турбулентных времён и событий, методом творческого преобразования в позиционировании компаний в социальных сетях и визуальной рекламе. Как для личного бренда любого специалиста, работающего в сфере услуг, так и для продукта и бренда. Раскрыла международные стандарты и отечественные кейсы. Упорядочила и систематизировала базовые знания, дав практические советы слушателям. Поделилась своими навыками формирования стильных образов и передачи корректной визуализации для бизнеса.
Сергей Шабала Владелец компании «Третье Чувство» - основал эту компанию в 2010 году. И стал безусловным лидером сегмента, предлагая рынку HoReCa ноу-хау технологии привлечения и удержания клиентов. Модель компании по предложению ароматизации – это уже более 700 компаний, которые используя эту технологию – стали лучше. Повысили конверсию своих торговых залов с помощью ароматизации. Аромамаркетинг - это влияние рестораном на настроение клиентов. И поиск путей заинтересовать и убедить клиента быть постоянным клиентом и доверять вашему бренду. Аромамаркетинг - Универсальное решение для повышения качества сервиса. И именно о деталях и возможностях работы в этом направлении – исчерпывающе доложил в своём выступлении эксперт.
Надежда и Михаил Семеновы – являются руководителями digital агентств dewsweb и Semenov Agency. В своей работе они достигли огромных вершин и востребованы, как специалисты, среди топ корпораций страны. Простым языком, с использованием методологий ориентации любой деятельности на результат, поделились полезным контентом и личным опытом цифровой трансформации бизнеса. Где маркетинг и математическая точность – идут вместе и имеют смысл. И, тогда, цифровые рычаги - имеют чёткую аргументацию и работают исправно в интернет среде на усиление позиций узнаваемости любого бизнеса. И, конечно, новые позитивные результаты и достижения агентства на примере других клиентов – дали слушателям позитивный пример и веру в возможность применения таких решений уже в своём бизнесе.
Алексеев Илья - партнёрский менеджер iiko. Компания iiko - №1 по версии CNewsiiko - лидер по темпам роста среди облачных сервисов в России и единственный поставщик ресторанного ПО, который вошел рейтинг CNews Analytics. Когда у компаний 56 000 клиентов, то тебе всегда есть что рассказать и показать. А обладание статистикой повторений и обобщений – даёт право формировать нужные управленческие решения. Очень конкретные и целевые. На контуре управленческих знаний - всегда существуют уголки, когда ты понимаешь что-то интуитивно, но не знаешь детализаций. И именно такие уголки раскрывает «iiko» – делая картину бизнеса и окружающих его явлений – понятной. А когда есть понимание – появляются уверенность и аргументированный ответ на вопросы что делать, и для чего это делать именно так, а не иначе. Продукт «Be In Touch» - это программа лояльности ресторана и полезные сервисы в мессенджерах – надёжный инструмент получения прибыли рестораном.
Вместе с этим, кризис – это не только время тревог, но и момент поиска новых точек роста и развития. Логичность и последовательность в поиске перспектив – это главные черты профессионализма. А безупречность команд профессионалов – управляет ситуацией и даёт нужные подсказки, как долгожданный фонарь в тёмном лабиринте. И, мы благодарны нашим партнерам, проведшим презентации и дегустации в рамках мероприятия:
Юрий Опарин - Региональный представитель ROBOT COUPE. Демонстрация возможностей оборудования при приготовлении соков и смузи из овощей и фруктов. Показав, как технологии преображают продукт.
Ирина Гирич - ведущий менеджер по продажам (Официальное представительство «Carimali» S.p.A. в России). Их волшебник бариста - презентовал преимущества работы с кофейной машиной Carimali, при приготовлении кофе и сложных кофейных миксов.
Оксана Шустова. Компания «Лантманнен Юнибейк» - провела презентацию профессиональных хлебобулочных изделий для HoReCa. А на фоне ухода с рынка ряда игроков быстрого питания – их продукция даёт нужный подход при стандартизации кулинарных изделий в ресторанах.
Максим Синицкий - продюссер звёздного кондитера Марины Синицкой – провёл презентацию и дегустацию премиальных десертов для ресторанов, кафе, кофеен. И произвел очень положительное впечатление на участников.
Спасибо всем Вам! Вы дали не только полезные знания, но и создали чудесную творческую атмосферу на площадке проведения мероприятия. Участники рынка HoReCa - это оценили!
В рамках мероприятия, по традиции, были лотерея с ценными призами, открытые консультации специалистов «КЛЕН» по тенденциям рынка HoReCа на площадке, угощения. Также, мы продемонстрировали участникам – новинку - печь для пиццы «Luxstahl».
Ждём вас в новом торговом зале «КЛЕН». Алтуфьевское ш1к1 и всегда к вашим услугам для формирования лучших проектов. Всё только начинается!
Следите за анонсами программ «КЛЕН».