Уважаемые партнеры и клиенты!
Компания «КЛЕН» и её постоянные друзья, и партнёры — приглашают вас на деловое презентационное мероприятие «Лайфхаки зимы, формирующие привлекательность ресторана 2023».
Первая встреча в Новом Году – должна быть особенной. И мы готовили это специальное мероприятие, с особенной тщательностью.
Конечно, мы будем готовить. Очень привлекательные блюда. Здесь, очень важными факторами становятся и композиция, и сочетание компонентов, и вкус, конечно. Но вместе с этим важны цветопередача и некая креативная надстройка формирования блюд. Конечная цель в такой работе – блюдо выглядит привлекательно на тарелке и имеет не высокую себестоимость. И при этом, оно вкусное. Реально вкусное. Пальчики оближете.
Будет интересно. И, даже, если клиенты вашего ресторана стильные Миньоны, немного эпатажные крохи Куколки L.O.L., и капризные Покемоны – вы сможете их удивить и удержать, посетив наш мастер-класс.
Действующие лица и исполнители:
10.30-11.00
11.00-13.00
Есипова Ирина
Бренд-шеф UNOX Russia
Киселев Василий Викторович
Идеолог проекта. Директор по направлению ХоРеКа компании «Диета-18».
Писаревский Евгений
Бренд шеф-повар «КЛЕН»
- делать то, что невозможно приготовить дома, или что не подают в других местах.
- стараться делать еду культовой, брендовой, с ярко выраженным характером именно вашего заведения.
Сегодня очень важно, что 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям друзей. Каждый уже вошедший в стены вашего ресторана человек – это ваш бесплатный рекламный агент. Но дабы он вас рекламировал – его нужно чем-то порадовать и удивить.
Сегодня очень важно, что 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям друзей. Каждый уже вошедший в стены вашего ресторана человек – это ваш бесплатный рекламный агент. Но дабы он вас рекламировал – его нужно чем-то порадовать и удивить.
- делать то, что невозможно приготовить дома, или что не подают в других местах.
- стараться делать еду культовой, брендовой, с ярко выраженным характером именно вашего заведения.
Мастер класс раскроет философию деликатного приготовления молодого ягненка. Покажем и расскажем разные технологии приготовления мяса на современном тепловом оборудовании. Приготовление блюд из разных частей туши.
- Томленый пряный окорок на кости с нежным муссом из цветной капусты.
- Ростбиф из корейки ягненка с ягодным соусом.
- Бургер с говядиной, гарнированный шашлычками из картофеля с ароматным курдюком.
- Жареное Коре ягненка с овощами и сливами.
- Кебаб с бараниной.
Наш специальный гость: Баранина Hi-End, которая не приемлет никакие погрешности.
Вкус - близкий к медитативным практикам «Ом мани падме хум». Сделано в Калмыкии, с любовью и для Вас.
13.00-13.15
13.15-14.00
Рыжов Павел
Менеджер по развитию продаж СПБ и ЛО. Проект «JOIA fine wines and spirits» АО «Неско Санкт-Петербург»
Мы с вами обсудим глобальные винные тренды и способы адаптации и интеграции этих трендов к сезонным обновлениям винной карты.
- Взрывной рост российского виноделия и интереса к нему со стороны потребителя
- Сохраняющийся тренд на органические, биодинамические и натуральные вина.
- «Мал золотник, да дорог» — «неизвестные» регионы, «новые» страны на винной карте мира (восточная Европа, Армения), маленькие семейные винодельни.
14.00-14.45
Юрий Смирнов
Бизнес консультант. Служба экспертной поддержки компании «КЛЕН».
«А солдат попьёт кваску, купит эскимо, никуда не торопясь, выйдет из кино». Эти строки 1978 года из песни группы «Пламя» - один из лучших примеров моделирования системы отдыха с питанием. Здесь есть чёткое понимание ориентации, как на потребности, так и на возможности клиента! Это целевой маркетинг близкий к идеальному.
- Чем беднее живёт социум, тем более он рационален.
- Меняющиеся социально-культурные связи; меняющиеся стандарты потребления; меняющиеся модели поведения.
- Как это понять и как на этом заработать.
14.45-15.00
Выставка HoReCa 18+
По традиции, участникам мероприятия – предоставляются скидки на группы товаров «КЛЕН» и мы разыграем небольшие сувениры.
В ресторанном бизнесе, единственная ось, которая даёт устойчивость и перспективу - достаточно проста. Это последовательность, которая состоит из конкретных понятий: итоги – оценки – выводы – решения - внедрения. И, как правило, именно январь служит той монолитной льдиной, на которую собираются как причастные к решениям в бизнесе, так и вовлеченные в него, для подведения итогов прошлого года, и проведения мозговых штурмов, которые должны наметить точки роста и развития в новом году.
Сегодня - сервисные модели, подача блюд и напитков и креативная надстройка сервисной услуги - как правило, на порядок выше, чем ценовая категория заведения. То есть в борьбе за клиента – ему дают чуть больше, чем он ожидает. Ресторан – должен быть красивым событием. Особенно в социуме, который живёт не лёгкой жизнью.
Поэтому, грамотное позиционирование - основа успеха в 2023 году.
Ждём вас на мероприятии «КЛЕН».
Любые вопросы по мероприятию: 1219@klen-net.ru